На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук»- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (189)Аграрные издания НАН Беларуси (8)Труды белорусских ученых-аграриев (1)Аграрная книга кон. XIX - нач. XX вв. (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=колеса<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 629.3.014.2.072
Автор(ы) : Горин Г. С.
Заглавие : Разработка гибридной теории установившегося поворота машинно-тракторного агрегата. Кинематика
Место публикации : Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук/ Нацыянальная акадэмія навук Беларусі. - Минск: Беларуская навука, 2012. - № 1. - С.91-108: рис. - ISSN 1817-7204 (Шифр В1/2012/1). - ISSN 1817-7204
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 629.3.014.2.072 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мта--с-х машины--приводы--узлы машин--трение--физические процессы--ведущие колеса--колеса--беларусь--снг
Аннотация: Приведены экспериментальные данные, свидетельствующие о необходимости учитывать вызванные работой межколесных дифференциалов углы кинематического увода колес трактора при повороте его в составе МТА. Предложена расчетная схема кинематики установившегося поворота, учитывающая работу межколесных и межосевых дифференциалов, параметры межосевого блокированного привода, расположение полюсов трения колес ПВМ и ЗВМ, а также ходовой системы в целом. Откорректирована расчетная схема межосевого привода с учетом работы МКД. Предложена методика расчета показателей кинематики качения колес со сдвигом на повороте. На основе данной методики выполнена расшифровка данных экспериментальных исследований трактора – установки с межосевыми блокированным (МБП) и дифференциальными (МДП) приводами.The article presents the data that prove the necessity to take into consideration the angles of roll steer that are created by the work of interwheel differentials when a tractor turns in a machine-tractor aggregate. The scheme of turn kinematics taking into account the work of interwheel and interaxle differentials, the parameters of a drive gear, the poles of friction of the wheels of a rear drive axle and a front drive axle and the whole system in general is proposed. The scheme of an interaxle drive gear with regard to the work interwheels differentials is corrected.
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 631.431.73/О-65
Автор(ы) : Орда А. Н., Шкляревич В. А., Воробей А. С.
Заглавие : Закономерности деформирования почв под воздействием колес сельскохозяйственных машин
Место публикации : Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук/ Нацыянальная акадэмія навук Беларусі. - Минск: Беларуская навука, 2015. - № 1. - С. 98-104: ил. - ISSN 1817-7204 (Шифр В1/2015/1). - ISSN 1817-7204
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 631.431.73
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): с-х машины--мтп--детали машин--ходовая часть--узлы маши--осадка почвы--почва--сопротивление почвы--давление на почву--технические характеристики--уплотнение почвы--глубина--размеры--расчет
Аннотация: В результате анализа процесса деформирования почвы штампом установлена S-образная зависимость между сопротивлением и осадкой, имеющая асимметричный характер относительно точки перегиба. Предложены зависимости для аналитического описания выпуклого и вогнутого участков кривой деформирования. Предложенные зависимости могут быть использованы для обоснования допустимой нагрузки на колеса сельскохозяйственных машин.
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 629.3.014.2.033/Ж 42
Автор(ы) : Жданович Ч. И., Плищ В. Н.
Заглавие : Выбор предварительного натяжения резиноармированной гусеницы сельскохозяйственного трактора с упругой подвеской
Место публикации : Весці Нацыянальнай акадэміі навук Беларусі. Серыя аграрных навук/ Нацыянальная акадэмія навук Беларусі. - Минск: Беларуская навука, 2022. - Т. 60, № 2. - С. 243-256: рис. - ISSN 1817-7204 (Шифр В1/2022/60/2). - ISSN 1817-7204
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 629.3.014.2.033 + 629.3.014.2.027.74
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гусеничные тракторы--тракторы--тракторы мтз--колесные тракторы--ведущие колеса--колеса--резиноармированные гусеницы--гусеничные движители--подвески технические--узлы машин--динамические нагрузки--нагрузки--работоспособность механизма--технические характеристики--режим работы--эксплуатационные характеристики--21-22
Аннотация: Резиноармированные гусеницы и упругая подвеска получают все большее распространение на сельскохозяйственных тракторах. Их применение повышает экологичность, обеспечивает асфальтоходность и позволяет увеличить транспортную скорость гусеничных тракторов, улучшает условий труда тракториста. Гусеничные обводы таких движителей обладают повышенной податливостью, поэтому при работе с высокой тяговой нагрузкой может возникнуть проблема потери устойчивости резиноармированной гусеницы на ведущем колесе. Наиболее эффективной мерой, повышающей устойчивость работы обвода в движителе, является увеличение предварительного статического натяжения. Однако высокое натяжение гусеницы увеличивает потери в движителе и нагруженность обвода, что приводит к снижению ресурса ходовой системы и потери ее работоспособности. Получены аналитические зависимости для определения рационального предварительного статического натяжения обвода гусеничных тракторов с резиноармированной гусеницей, упругой и заблокированной подвесками в режимах трогания и движения. Определено необходимое предварительное статическое натяжение резиноармированных гусениц для тракторов Беларус 1802, 2102 и 2103. Установлено, что наибольшее необходимое предварительное статическое натяжение резиноармированных гусениц необходимо при максимальных усилиях на ведущих колесах трактора. Показано, что блокировка подвески при работе трактора с высокими тяговыми нагрузками на низкой скорости позволяет уменьшить необходимое предварительное статическое натяжение резиноармированных гусениц и, как следствие, их нагруженность. Результаты настоящих исследований могут быть использованы при создании и эксплуатации тракторов с резиноармированными гусеницами.
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси