На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук»- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (30)Аграрные издания НАН Беларуси (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПОДВЕСКИ ТЕХНИЧЕСКИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 629.366.033/Г 69
Автор(ы) : Горин Г. С., Ващула А. В.
Заглавие : Уравновешивание эшелонированного пахотного агрегата на базе гусеничного трактора в продольно-вертикальной плоскости
Место публикации : Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук/ Нацыянальная акадэмія навук Беларусі. - Минск: Беларуская навука, 2008. - № 1. - С.89-96: рис. - ISSN 0321-1657 (Шифр В1/2008/1). - ISSN 0321-1657
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 629.366.033 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гусеничные тракторы--гусеничные машины--почвообрабатывающие машины--с-х машины--навесные орудия--с-х орудия--плуги--подвески технические--детали машин--технические характеристики--исследования--беларусь--снг
Аннотация: Представлены исследования по взаимодействию гусеничного трактора с эластичной подвеской и передненавешиваемым орудием в продольно-вертикальной плоскости. При выполнении операции обработки почвы под воздействием силы тягового сопротивления и веса задненавешенного сельскохозяйственного орудия, а также при переезде неровностей рельефа корпус трактора приобретает дифферент, вызванный копированием местности и деформацией рессор подвески. Корпус трактора через верхнюю тягу навесного устройства воздействует на орудие, вызывая поворот рамы орудия в продольно-вертикальной плоскости. Для решения указанной проблемы предлагается уравновесить корпус трактора путем использования передненавешиваемого орудия (в рассматриваемом случае – плуга). Выведены уравнения связи перемещения трактора и орудия, определены выражения для расчета сил взаимодействия трактора и орудия в случае возникновения дифферента. Проведенные расчеты для трактора «Беларус-2102» и передненавесного плуга показали, что орудие на передней навеске в процессе работы создает дифферент корпуса трактора до 3°.
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 629.3.014.2.033/Ж 42
Автор(ы) : Жданович Ч. И., Плищ В. Н.
Заглавие : Выбор предварительного натяжения резиноармированной гусеницы сельскохозяйственного трактора с упругой подвеской
Место публикации : Весці Нацыянальнай акадэміі навук Беларусі. Серыя аграрных навук/ Нацыянальная акадэмія навук Беларусі. - Минск: Беларуская навука, 2022. - Т. 60, № 2. - С. 243-256: рис. - ISSN 1817-7204 (Шифр В1/2022/60/2). - ISSN 1817-7204
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 629.3.014.2.033 + 629.3.014.2.027.74
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гусеничные тракторы--тракторы--тракторы мтз--колесные тракторы--ведущие колеса--колеса--резиноармированные гусеницы--гусеничные движители--подвески технические--узлы машин--динамические нагрузки--нагрузки--работоспособность механизма--технические характеристики--режим работы--эксплуатационные характеристики--21-22
Аннотация: Резиноармированные гусеницы и упругая подвеска получают все большее распространение на сельскохозяйственных тракторах. Их применение повышает экологичность, обеспечивает асфальтоходность и позволяет увеличить транспортную скорость гусеничных тракторов, улучшает условий труда тракториста. Гусеничные обводы таких движителей обладают повышенной податливостью, поэтому при работе с высокой тяговой нагрузкой может возникнуть проблема потери устойчивости резиноармированной гусеницы на ведущем колесе. Наиболее эффективной мерой, повышающей устойчивость работы обвода в движителе, является увеличение предварительного статического натяжения. Однако высокое натяжение гусеницы увеличивает потери в движителе и нагруженность обвода, что приводит к снижению ресурса ходовой системы и потери ее работоспособности. Получены аналитические зависимости для определения рационального предварительного статического натяжения обвода гусеничных тракторов с резиноармированной гусеницей, упругой и заблокированной подвесками в режимах трогания и движения. Определено необходимое предварительное статическое натяжение резиноармированных гусениц для тракторов Беларус 1802, 2102 и 2103. Установлено, что наибольшее необходимое предварительное статическое натяжение резиноармированных гусениц необходимо при максимальных усилиях на ведущих колесах трактора. Показано, что блокировка подвески при работе трактора с высокими тяговыми нагрузками на низкой скорости позволяет уменьшить необходимое предварительное статическое натяжение резиноармированных гусениц и, как следствие, их нагруженность. Результаты настоящих исследований могут быть использованы при создании и эксплуатации тракторов с резиноармированными гусеницами.
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси