Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГ<.>) |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Климова М. Л. Маркетинговые исследования в области потребительских предпочтений по молочной продукции/М. Л. Климова // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2006,N № 5.-С.27-29
|
>2.
| Кондратенко С. А. Устойчивость регионального продовольственного рынка (на примере Витебской области)/С. А. Кондратенко // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2006,N № 5.-С.30-35
|
>3.
| Руденко Д. В. Совершенствование производства и сбыта мясной продукции/Д. В. Руденко // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2006,N № 5.-С.61-63
|
>4.
| Салов Д. С. Коммерческая деятельность по сбыту в сельскохозяйственных организациях Витебской области/Д. С. Салов // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2006,N № 5.-С.67-69
|
>5.
| Крупич А.И. Формирование механизма продуктовых агропромышленных объединений/А. И. Крупич // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск, 2005,N № 3.-С.13-17
|
>6.
| Гусаков В. Г. Новые формы организации оплаты и стимулирования труда руководителей сельскохозяйственных организаций/В. Г. Гусаков, Н. А. Старовойтова // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2006,N № 1.-С.5-12
|
>7.
| Субоч Ф.И. Перспективы организационно-экономического совершенствования интеграционных формирований молочно-продуктового подкомплекса юга Минской области/Ф. И. Субоч // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2006,N № 2.-С.24-31
|
>8.
| Гусаков В. Г. Продовольственная конкурентоспособность как стратегия устойчивого инновационного развития АПК/В. Г. Гусаков, Ф. И. Субоч // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2007,N № 2.-С.5-11
|
>9.
| Карпович В. Ф. Организационно-экономический механизм развития системы маркетинговых коммуникаций в сфере агропромышленного производства/В. Ф. Карпович // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2008,N № 2.-С.21-25
|
>10.
| Субоч Ф. И. Продовольственная конкурентоспособность в аспекте коэволюционно-инновационного взаимодействия поставщиков сырья и предприятий перерабатывающей промышленности/Ф. И. Субоч // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2008,N № 3.-С.15-23
|
|
|