Д 33 Денисенко, А. Е. Экологическое пчеловодство и проблемы стандартизации пчелопродукции [] / А. Е. Денисенко> // Актуальные проблемы интенсивного развития животноводства : сборник научных трудов / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Горки : БГСХА, 2016. - Вып. 19, ч. 2. - С. 215-221. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные): ЖИВОТНОВОДСТВО -- ОРГАНИЧЕСКОЕ ЖИВОТНОВОДСТВО -- ОРГАНИЧЕСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- ПЧЕЛОВОДСТВО -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- ПРОДУКЦИЯ ПЧЕЛОВОДСТВА -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- СТАНДАРТИЗАЦИЯ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА -- СТАНДАРТЫ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ -- КАЧЕСТВО -- БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ТЕХНОЛОГИИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ -- ПАСЕКИ -- МОНИТОРИНГ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ -- СТРАНЫ МИРА -- УКРАИНА -- Аннотация: В статье исследованы теоретические и практические аспекты ориентации пасек на производство органической продукции в условиях глобализации экономики и растущего уровня конкуренции. Проведен анализ мировых и национальных требований по безопасности и качеству продукции пчеловодства. Обоснована важность введения системной проверки качества продукции пчеловодства, что будет способствовать как эффективному мониторингу окружающей среды (апимониторинг), так и повышению конкурентоспособности пасек. Доп.точки доступа: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Главное управление образования, науки и кадров; Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия" Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОКД/636 (1), ХР (2) Свободны: ОКД/636 (1), ХР (2) |
Т 17 Тамбиев, А. Х. Инновационные механизмы реализации маркетинговой стратегии по продвижению органических продуктов на отечественном рынке [] / А. Х. Тамбиев, А. Г. Дружинин> // Международный сельскохозяйственный журнал. - 2019. - Vol. 62, № 3(369). - С. 26-30 : ил. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные): ОРГАНИЧЕСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ХОЗЯЙСТВА -- СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ПРОИЗВОДСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- ПРОДУКЦИЯ РАСТЕНИЕВОДСТВА -- ПРОДУКЦИЯ ПЧЕЛОВОДСТВА -- ПЧЕЛОВОДСТВО -- БОРТЕВОЕ ПЧЕЛОВОДСТВО -- ЭКОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНАЯ ПРОДУКЦИЯ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК -- ВНУТРЕННИЙ РЫНОК -- РЫНОК -- продвижение товара -- МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ -- МАРКЕТИНГ -- СБЫТ -- СЕРТИФИКАЦИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ -- НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- инновационные технологии -- ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА -- РОССИЯ -- СНГ -- 19-34 Аннотация: Отражены экономические и маркетинговые аспекты развития рынка органических продуктов в России. Обозначена социальная значимость данной отрасли, перспективы ее развития и факторы, сдерживающие темпы роста реализации органических продуктов, произведенных российскими производителями. Рассмотрены отличия органического и химизированного сельского хозяйства. Основными методами исследования, использованными при написании данной статьи, являются экономико-статистическая группировка данных, представленных отраслевыми министерствами и ведомствами РФ, и анализ данных из открытых источников по производству сельскохозяйственной продукции, собранных международными ассоциациями, объединяющими производителей сельскохозяйственной продукции, а также социологические методы сбора данных, метод экспертных оценок. Рассмотрена сущность рынка органических продуктов, специфика его развития и проанализированы тенденции как в мире, так и в РФ. В графической форме представлена динамика развития рынка органических продуктов в России, динамика прироста количества сертифицированной в стране под органику земли, прирост числа сертифицированных российских сельхозтоваропроизводителей и их структурное разделение по подотраслям рынка органических продуктов. Обозначены проблемы в области сертификации органических продуктов. Дана характеристика некоторых систем сбыта органической продукции. Представлен перечень авторских предложений по развитию рынка органических продуктов в РФ. Среди предложенных мероприятий по развитию в России рынка органических продуктов можно выделить следующие: разработка национального эко-бренда органических продуктов, проведение национальных рекламных кампаний, государственная закупка органических продуктов отечественных товаропроизводителей для нужд социально значимых учреждений, субсидирование закупок экологически чистых органических продуктов малоимущим населением. Доп.точки доступа: Дружинин, А. Г. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1) Свободны: ОКД (1) |