Семенас, С. Э. Роль общественных организаций в развитии органического сельского хозяйства в Беларуси [] / С. Э. Семенас> // Органическое сельское хозяйство Беларуси: перспективы развития : материалы международной научно-практической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия, Центр экологических решений. - Минск, 2012. - С. 71-73 : рис. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- СИСТЕМЫ ЗЕМЛЕДЕЛИЯ -- БИОЛОГИЧЕСКОЕ ЗЕМЛЕДЕЛИЕ -- ОРГАНИЧЕСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ХОЗЯЙСТВА -- СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- АГРОЭКОЛОГИЯ -- ЭКОЛОГИЯ -- ФЕРМЕРСКИЕ ХОЗЯЙСТВА -- ХОЗЯЙСТВА -- ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛИ -- ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- ПРОИЗВОДСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- МАРКЕТИНГ -- СНГ Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОКД/63/605427 (1), ХР (2) Свободны: ОКД/63/605427 (1), ХР (2) |
Constructing markets for agroecology. An analysis of diverse options for marketing products from agroecology [Electronic resource] / Food and Agriculture Organization of the United Nations, Institut National de la Recherche Agronomique. - Электрон. текстовые дан. - Rome : [s. n.], 2018. - 197 p. : цв. ил., табл., рис. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр.: с. 63-67. - ISBN 978-92-5-130339-9 : Б. ц. Приложения: с. 69-197 Перевод заглавия: Создание агроэкологических рынков. Анализ различных возможностей маркетинга экологической продукции
Кл.слова (ненормированные): ЭКОЛОГИЯ -- АГРОЭКОЛОГИЯ -- СИСТЕМЫ ЗЕМЛЕДЕЛИЯ -- БИОЛОГИЧЕСКОЕ ЗЕМЛЕДЕЛИЕ -- СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ХОЗЯЙСТВА -- ОРГАНИЧЕСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- СТОИМОСТЬ -- ПРОИЗВОДСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- ПРОИЗВОДСТВО -- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА -- РЫНОК -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК -- МАРКЕТИНГ -- СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- СПРОС -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ -- СТРАНЫ МИРА -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ФАО -- Аннотация: В издании рассматриваются реализуемые в развивающихся странах инициативы в сфере агроэкологии, способствующие успешному созданию рынков для экологической продукции. Выявлены связи между рынками и сообществом и подчеркнута роль потребителей в оказании влияния на маркетинговые стратегии. Перейти к внешнему ресурсу: [[c2]]Полный текст[[/c]] Доп.точки доступа: Food and Agriculture Organization of the United Nations; Institut National de la Recherche Agronomique Свободных экз. нет |
К 21 Карбанович, Т. М. О формировании институциональной среды органического производства в Республике Беларусь [] / Т. М. Карбанович> // Экономика и банки = Эканоміка і банкі = Economy and banks : научно-практический журнал. - 2018. - № 2. - С. 81-90 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2078-5410
Кл.слова (ненормированные): ОРГАНИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ПРОИЗВОДСТВО -- ПРОИЗВОДСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ХОЗЯЙСТВА -- ОРГАНИЧЕСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- СИСТЕМЫ ЗЕМЛЕДЕЛИЯ -- БИОЛОГИЧЕСКОЕ ЗЕМЛЕДЕЛИЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА -- РЫНОК -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК -- ПЛОЩАДЬ С-Х УГОДИЙ -- ПЛОЩАДЬ -- ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ -- СТАНДАРТЫ -- ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО -- ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ -- МАРКИРОВКА ПРОДУКТОВ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- СПРОС -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ХОЗЯЙСТВА -- ФЕРМЕРСКИЕ ХОЗЯЙСТВА -- институциональная среда -- СНГ -- БЕЛАРУСЬ Аннотация: Показана необходимость формирования институциональной среды органического производства и ее центрального звена - нормативно-правовой базы. Обоснованы отличия белорусской модели развития органического производства от моделей в других странах. Проанализированы результаты социологического опроса населения республики по вопросам органического производства. Предложена стратегическая карта развития органического производства в стране. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1) Свободны: ОКД (1) |