339.3
Т 17


    Тамбиев, А. Х.
    Инновационные механизмы реализации маркетинговой стратегии по продвижению органических продуктов на отечественном рынке [] / А. Х. Тамбиев, А. Г. Дружинин // Международный сельскохозяйственный журнал. - 2019. - Vol. 62, № 3(369). - С. 26-30 : ил. - Библиогр. в конце ст.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ОРГАНИЧЕСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ХОЗЯЙСТВА -- СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ПРОИЗВОДСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- ПРОДУКЦИЯ РАСТЕНИЕВОДСТВА -- ПРОДУКЦИЯ ПЧЕЛОВОДСТВА -- ПЧЕЛОВОДСТВО -- БОРТЕВОЕ ПЧЕЛОВОДСТВО -- ЭКОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНАЯ ПРОДУКЦИЯ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК -- ВНУТРЕННИЙ РЫНОК -- РЫНОК -- продвижение товара -- МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ -- МАРКЕТИНГ -- СБЫТ -- СЕРТИФИКАЦИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ -- НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- инновационные технологии -- ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА -- РОССИЯ -- СНГ -- 19-34
Аннотация: Отражены экономические и маркетинговые аспекты развития рынка органических продуктов в России. Обозначена социальная значимость данной отрасли, перспективы ее развития и факторы, сдерживающие темпы роста реализации органических продуктов, произведенных российскими производителями. Рассмотрены отличия органического и химизированного сельского хозяйства. Основными методами исследования, использованными при написании данной статьи, являются экономико-статистическая группировка данных, представленных отраслевыми министерствами и ведомствами РФ, и анализ данных из открытых источников по производству сельскохозяйственной продукции, собранных международными ассоциациями, объединяющими производителей сельскохозяйственной продукции, а также социологические методы сбора данных, метод экспертных оценок. Рассмотрена сущность рынка органических продуктов, специфика его развития и проанализированы тенденции как в мире, так и в РФ. В графической форме представлена динамика развития рынка органических продуктов в России, динамика прироста количества сертифицированной в стране под органику земли, прирост числа сертифицированных российских сельхозтоваропроизводителей и их структурное разделение по подотраслям рынка органических продуктов. Обозначены проблемы в области сертификации органических продуктов. Дана характеристика некоторых систем сбыта органической продукции. Представлен перечень авторских предложений по развитию рынка органических продуктов в РФ. Среди предложенных мероприятий по развитию в России рынка органических продуктов можно выделить следующие: разработка национального эко-бренда органических продуктов, проведение национальных рекламных кампаний, государственная закупка органических продуктов отечественных товаропроизводителей для нужд социально значимых учреждений, субсидирование закупок экологически чистых органических продуктов малоимущим населением.


Доп.точки доступа:
Дружинин, А. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)


339.13.017
С 17


    Самцова, Д. В.
    Мировые тенденции и перспективы развития рынка органической продукции в Беларуси [] / Д. В. Самцова // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии : научно-методический журнал. - 2019. - № 4. - С. 5-9. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2076-5215
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ОРГАНИЧЕСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ХОЗЯЙСТВА -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- РЫНОК -- ВНУТРЕННИЙ РЫНОК -- МИРОВОЙ РЫНОК -- МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- СПРОС -- ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО -- ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ -- ЗЕЛЕНАЯ ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 20-13
Аннотация: Рынок органических продуктов питания является самым динамично растущим сегментом продовольственного рынка в мире. По состоянию на 2017 год его емкость превысила 100 млрд долл. США, что составило более 10 % от общего объема мирового рынка продовольствия. Тенденция активного развития отрасли сельского хозяйства по производству органической продукции сохраняется для 181 страны мира. Эта цифра увеличивается с каждым годом, что связано с востребованностью данного типа продукции у различных слоев населения. В статье отражены мировые тенденции и перспективы развития рынка органической продукции в Беларуси. Приводится анализ состояния мирового рынка органической продукции. Раскрыты основные проблемы законодательной отрасли, связанной с развитием органического сельского хозяйства в стране. Определено количество агропроизводителей, осуществляющих выращивание, сбор и переработку органической продукции. Перечислены организации розничной торговли и общественного питания, реализующие широкий ассортимент данной продукции. Приведены основные действующие общественные организации, способствующие развитию отрасли в Беларуси. Выявлено отношение граждан к органической продукции, а также уровень их осведомленности. Установлено, что поддержка развития ОСХ позволит государству решить широкий спектр вопросов приоритетных направлений: экономических, социальных, экологических.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)