На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Органическое сельское хозяйство- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (45)Аграрные издания НАН Беларуси (3)Библиотека-депозитарий ФАО (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=339.3<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 614726
Автор(ы) : Аварский Н. Д., Братцев В. И., Егоров А. Ю., Котеев С. В., Печенкина В. В., Порфиров П. А., Стефанковский В. Г.
Заглавие : Развитие рынка аграрной органической продукции (зарубежный и отечественный опыт)
Выходные данные : Москва, 2014
Колич.характеристики :170 с.: рис., табл.
Коллективы : Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Всероссийский научно-исследовательский институт экономики сельского хозяйства"
Примечания : Библиогр.: с. 128-132. - Приложения: с. 134-170
ISBN, Цена 978-5-905214-30-1: Б.ц.
УДК : 339.3 + 63-021.66 + (470)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продукция сельского хозяйства--экологически безопасная продукция--продукция--органическое сельское хозяйство--системы ведения хозяйства--экологическая безопасность--безопасность--внутренний рынок--рынок--прогноз--прогнозирование--методы--инфраструктура--вто--международные организации--страны таможенного союза евразэс--россия--страны мира--
Аннотация: В работе рассматриваются аспекты теории и практики воспроизводства аграрной органической продукции и их практическое проявление на рынке сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на трех уровнях: страна, регионы, отдельные организации. Даются предложения по адаптации хозяйствующих субъектов продовольственного рынка к новым условиям, связанным с вступлением во Всемирную торговую организацию.
Экземпляры : всего : ХР(2)
Свободны : ХР(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 339.3/Т 17
Автор(ы) : Тамбиев А. Х., Дружинин А. Г.
Заглавие : Инновационные механизмы реализации маркетинговой стратегии по продвижению органических продуктов на отечественном рынке
Место публикации : Международный сельскохозяйственный журнал. - Москва, 2019. - Vol. 62, № 3(369). - С. 26-30: ил. (Шифр М010212164739/2019/62/3)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339.3 + 63-021.66 + 339.138 + (470)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): органическое сельское хозяйство--системы ведения хозяйства--сельское хозяйство--органические продукты питания--продукты питания--производство с-х продукции--продукция сельского хозяйства--продукция растениеводства--продукция пчеловодства--пчеловодство --бортевое пчеловодство--экологически безопасная продукция--экологическая безопасность--продовольственный рынок--внутренний рынок--рынок--продвижение товара--маркетинговый анализ--маркетинг--сбыт--сертификация--управление качеством--новые технологии--инновационные технологии--государственное регулирование--государственная политика--россия--снг--19-34
Аннотация: Отражены экономические и маркетинговые аспекты развития рынка органических продуктов в России. Обозначена социальная значимость данной отрасли, перспективы ее развития и факторы, сдерживающие темпы роста реализации органических продуктов, произведенных российскими производителями. Рассмотрены отличия органического и химизированного сельского хозяйства. Основными методами исследования, использованными при написании данной статьи, являются экономико-статистическая группировка данных, представленных отраслевыми министерствами и ведомствами РФ, и анализ данных из открытых источников по производству сельскохозяйственной продукции, собранных международными ассоциациями, объединяющими производителей сельскохозяйственной продукции, а также социологические методы сбора данных, метод экспертных оценок. Рассмотрена сущность рынка органических продуктов, специфика его развития и проанализированы тенденции как в мире, так и в РФ. В графической форме представлена динамика развития рынка органических продуктов в России, динамика прироста количества сертифицированной в стране под органику земли, прирост числа сертифицированных российских сельхозтоваропроизводителей и их структурное разделение по подотраслям рынка органических продуктов. Обозначены проблемы в области сертификации органических продуктов. Дана характеристика некоторых систем сбыта органической продукции. Представлен перечень авторских предложений по развитию рынка органических продуктов в РФ. Среди предложенных мероприятий по развитию в России рынка органических продуктов можно выделить следующие: разработка национального эко-бренда органических продуктов, проведение национальных рекламных кампаний, государственная закупка органических продуктов отечественных товаропроизводителей для нужд социально значимых учреждений, субсидирование закупок экологически чистых органических продуктов малоимущим населением.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси