На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Органическое сельское хозяйство- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (635)Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук» (17)Аграрные издания НАН Беларуси (61)Библиотека-депозитарий ФАО (5)Аграрная книга кон. XIX - нач. XX вв. (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИЗДЕРЖКИ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 339/Т 17
Автор(ы) : Тамбиев А. Х.
Заглавие : Инновационно-маркетинговый подход к формированию цифрового торгового пространства реализации органических продуктов
Место публикации : Международный сельскохозяйственный журнал. - Москва, 2019. - Vol. 62, № 3(369). - С. 73-76: рис. (Шифр М010212164739/2019/62/3)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339 + 63-021.66 + 004.738.5
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): органические продукты питания--продукты питания--экологически безопасная продукция--экологическая безопасность--органическое сельское хозяйство--системы ведения хозяйства--продовольственный рынок--рынок--рынок сбыта--продукция сельского хозяйства--продукция--сбыт--маркетинг--продажа--торговля--инновации--нтп--логистические каналы--продвижение товара--интернет--информационные сети--электронная торговля--маркетплейс--россия--снг--19-35
Аннотация: Рассмотрены тенденции развития рынка органических продуктов, в основе которых лежит рост популярности здорового образа жизни, увеличение доли населения, приобретающего продукты, выращенные без использования химических удобрений и фосфатов. Перспективы роста российского сегмента рынка органических продуктов сдерживаются отсутствием стратегии маркетингового продвижения. Несмотря на значительный потенциал, выраженный в большом объеме свободных плодородных земель, подпадающих под классификацию органического производства, темпы роста данной отрасли в Российской Федерации уступают мировым трендам. Проведен анализ каналов реализации органических продуктов. Обозначен существенный потенциал такого канала продвижения органических продуктов, как интернет-торговля, предложена модель информационно-коммуникационной площадки по продвижению органических продуктов, произведенных небольшими сельскохозяйственными предприятиями, фермерами и в рамках личных подсобных хозяйств. Инновационность предлагаемой модели маркетплейса заключается в более расширенном формате участников, возможности использования электронной подписи при заключении официальных сделок, функции проведения аукциона. Данный формат позволит привлечь к сделкам по продаже органических продуктов представителей логистических структур, тем самым снизит транзакционные издержки сельхозпроизводителей. Также обозначена важность продвижения органических продуктов в сферу госзакупок для нужд социально значимых учреждений, что в рамках предлагаемой модели достигается за счет того, что на маркетплейсе представлены школы, детские сады, кафе и у частных производителей органических продуктов есть возможность взаимодействия с ними.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 338.43/Ц 28
Автор(ы) : Цвирков В. В., Босак В. Н.
Заглавие : Перспективные направления ведения аграрного бизнеса в условиях ландшафтно-усадебных поселений
Место публикации : Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии: научно-методический журнал/ Белорусская государственная сельскохозяйственная академия. - Горки, 2021. - № 3. - С. 15-19: табл. - ISSN 2076-5215 (Шифр В8/2021/3). - ISSN 2076-5215
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 338.43 + 631.115.1 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продовольственная безопасность--продовольственная политика--органическое сельское хозяйство--системы ведения хозяйства--органические продукты питания--продукты питания--валовая продукция--экономические показатели--потребительский спрос--спрос--сертификация--управление качеством--агробизнес--предпринимательская деятельность--фермерские хозяйства--хозяйства--беларусь--страны мира--21-47
Аннотация: Сегодня органическое сельское хозяйство - самый динамично развивающийся продовольственный сектор в мире, как в плане землепользования, так и по объему рынка. Так в Республике Беларусь с января 2020 г. по май 2021 г. площадь сертифицированных сельскохозяйственных угодий выросла в 4 раза. Увеличение спроса на органическую продукцию, в основном, связано с растущей тревогой потребителей по поводу безопасности пищевых продуктов, производимых общепринятыми способами, и пренебрежением этическими принципами в традиционном агропромышленном секторе. Производство органической продукции позволяет значительно снижать издержки выпуска сельскохозяйственной продукции, повышать ее качественные характеристики, а приемы ее производства ориентированы на максимальную биологизацию аграрных технологий и сокращение за счет этого применения удобрений и средств защиты растений химического происхождения, вызывающих загрязнение окружающей среды и разрушение плодородия почв. Следует отметить, что органическое сельское хозяйство с учетом наличия у населения потребностей в экологически чистой продукции, использования экономических, климатических и культурных условий, может серьезно стимулировать малый и средний бизнес в увеличении объема ее производства. Именно высокая реализационная цена органической продукции и наличие устойчивого спроса на нее может выступать заметным источником доходов фермерских хозяйств. Наиболее приемлемой формой предпринимательства по развитию органического производства следует считать крестьянские (фермерские) хозяйства (К(Ф)Х). В статье рассматриваются тенденции формирования в Беларуси производства органической сельскохозяйственной продукции. Основное внимание в работе акцентируется на подходах по дальнейшему развитию органического сельского хозяйства в Республике Беларусь, даны предложения по активизации развития данного направления в отечественном агропромышленном комплексе.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси