Т 16 Талайко, В. Повышение конкурентоспособности продукции предприятий КУП «Минскхлебпром» [] / В. Талайко> // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2012. - № 12. - С. 21-26 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
Кл.слова (ненормированные): ХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ -- МУЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ -- КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ -- КАЧЕСТВО -- ХЛЕБОПЕКАРНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПРИБЫЛЬ -- ДОХОДЫ -- ХЛЕБОЗАВОДЫ -- ПИЩЕВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ -- РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗАТРАТЫ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ -- Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1) |
Кластер как эффективная форма организации производства в зернопродуктовом подкомплексе [] / С. А. Скоропанов [и др.]> // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси = Economical questions of Belarus agriculture development : межведомственный тематический сборник / Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2009. - Вып. 37. - С. 310-318. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные): КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ -- СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ЗЕРНОВЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ПОДКОМПЛЕКСЫ АПК -- АПК -- ИННОВАЦИИ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ -- Доп.точки доступа: Скоропанов, С. А.; Пискунова, Т. Г.; Талайко, В. В.; Кулинкович, Л. И.; Кудрейко, Н. В.; Матюшонок, В. Г.; Чаусов, С. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОКД/338.43 (1), ХР (2) Свободны: ОКД/338.43 (1), ХР (2) |
> Шифр: Ж 293/2016/8 Журнал 2016г. № 8 (255) ЭКОНОМИКА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА Субоч, Ф. Концептуальные подходы по формированию кластерного институционального пространства продовольственной системы ЕАЭС на инновационной основе / Ф. Субоч. - С.2-17 Основин, С. Особенности процесса регулирования качества и безопасности продукции сельского хозяйства / С. Основин [и др.]. - С.18-24 Другие авторы: Основин В., Основина Л., Мальцевич Н. Казакевич, И. Активизация инвестиционной деятельности налоговыми методами / И. Казакевич, В. Чабатуль. - С.25-33 Шпак, Александр Петрович. Практические аспекты применения маркетингового анализа при исследовании рынка (на примере снэковой продукции) / А. Шпак [и др.]. - С.34-49 Другие авторы: Киреенко Н., Вероха Л., Мицкевич С., Талайко В. ПРОБЛЕМЫ ОТРАСЛЕЙ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА Старченкова, О. Производственно-сбытовая деятельность ОАО "Бабушкина крынка" / О. Старченкова. - С.50-55 Горчакова, О. Эффективный метод повышения сохранности поголовья и воспроизводительных качеств родительского стада яичных кур / О. Горчакова. - С.56-59 К 75-летию Л. Н. Давыденко. - С.60 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1) |
П 69 Практические аспекты применения маркетингового анализа при исследовании рынка (на примере снэковой продукции) / А. Шпак [и др.]> // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2016. - № 8(255). - С. 34-49 : ил. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
Кл.слова (ненормированные): ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ЗАКУСОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- МУЧНЫЕ КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ -- СУХАРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ -- МУЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ -- ЗЕРНОВЫЕ ЗАКУСОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ЗЕРНОВЫЕ ПРОДУКТЫ -- ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА -- МТБ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- СПРОС -- ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- ТОРГОВЛЯ -- РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ -- 16-41 Аннотация: Представлены результаты маркетингового исследования состояния и тенденций развития рынка снэковой продукции Республики Беларусь. Рассмотрены особенности конкурентной среды, проведен анализ внешней торговли экструзионными снэками и бараночными изделиями, дана оценка функционирования рынка Российской Федерации как основного сегмента экспорта белоруской продукции, изучены потребители снэков, их структура и предпочтения. Разработан прогноз развития рынка снэковой продукции Республики Беларусь на 2016-2020 гг. Доп.точки доступа: Шпак, Александр Петрович (доктор экономических наук ; 1948—2022); Киреенко, Н.; Вероха, Л.; Мицкевич, С.; Талайко, В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1) |
> Шифр: Ж 293/2016/12 Журнал 2016г. № 12 (259) ЭКОНОМИКА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА Пилипук, Андрей Владимирович. Институциональные кластерные платформы продовольственной системы Евразийского экономического союза / А. Пилипук, Е. Гусаков, Ф. Субоч. - С.3-15 Такун, А. Эмпирический подход к определению плановых показателей в АПК на основе анализа оболочки данных / А. Такун, А. Ефремов. - С.16-20 Расторгуев, П. Концептуальные подходы к совершенствованию управления качеством продукции АПК Беларуси в контексте обеспечения продовольственной безопасности / П. Расторгуев. - С.21-28 Рыбалко, Ю. Продовольственный ритейл и его роль в повышении эффективности интеграционных структур / Ю. Рыбалко. - С.29-34 Шпак, Александр Петрович. Изучение потребителей снэковой продукции на основании маркетингового подхода / А. Шпак [и др.]. - С.35-42 Другие авторы: Киреенко Н., Вероха Л., Мицкевич С., Талайко В. Запрудская, Т. Важнейшие периоды становления и формирования землепользований крестьянских (фермерских) хозяйств в Республике Беларусь / Т. Запрудская, В. Гердий. - С.43-52 СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Новые поступления в фонд Белорусской сельскохозяйственной библиотеки им. И. С. Лупиновича [декабрь 2016 г.] / сост. И. Фомина. - С.53-54 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1) |
И 39 Изучение потребителей снэковой продукции на основании маркетингового подхода / А. Шпак [и др.]> // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2016. - № 12(259). - С. 35-42 : ил. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
Кл.слова (ненормированные): ЗАКУСОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- СПРОС -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК СБЫТА -- РЫНОК -- БЕЛАРУСЬ -- КАЗАХСТАН -- СНГ -- РОССИЯ -- СТРАНЫ МИРА -- 17-07 Аннотация: Представлены результаты маркетингового исследования потребителей снэковой продукции Республики Беларусь, а также Российской Федерации и Республики Казахстан. Выявлены факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение потребителей снэков. Проанализированы основные каналы реализации снэковой продукции. Доп.точки доступа: Шпак, Александр Петрович (доктор экономических наук ; 1948—2022); Киреенко, Н.; Вероха, Л.; Мицкевич, С.; Талайко, В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1) |