339.138
Х 65


    Хмельницкая, Е.
    Применение факторного анализа для группировки предприятий по выполняемым функциям маркетинга [] / Е. Хмельницкая // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2016. - № 10(257). - С. 23-29 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- мебельная промышленность -- ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ -- СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- СБЫТ -- КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ -- 16-51
Аннотация: В статье рассмотрены результаты факторного анализа, проведенного применительно к функциям маркетинга деревообрабатывающих и мебельных предприятий Республики Беларусь. Установлено, что для большинства данных структур это направление деятельности не является основным; наибольшее внимание уделяется блоку функций, обеспечивающих повышение эффективности сбытовой деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)


339.138
Х 65


    Хмельницкая, Е.
    Методика формирования модели маркетинговой деятельности предприятий деревообрабатывающей отрасли на рынке "бизнес для бизнеса" (b2b) [] / Е. Хмельницкая // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2017. - № 8(267). - С. 36-43 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- РЫНОК -- МАРКЕТИНГ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- МЕТОДЫ -- МЕТОДИКА -- УПРАВЛЕНИЕ -- АНАЛИЗ -- 17-40
Аннотация: в статье рассмотрены вопросы, связанные с формированием системы управления маркетинговой деятельностью. С учетом типового набора маркетинговых функций предложена авторская методика формирования модели маркетинговой деятельности предприятий деревообрабатывающей отрасли на рынке Ь2Ь.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)