Использование озона в процессах хранения плодоовощной продукции [] / М. А. Мартынова [и др.]> // Пищевая промышленность: наука и технологии : рецензируемый научно-технический журнал. - 2010. - № 4(10). - С. 39-47 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-4794
Кл.слова (ненормированные): ГАЗЫ -- ПЛОДООВОЩНАЯ ПРОДУКЦИЯ -- ПРОДУКЦИЯ РАСТЕНИЕВОДСТВА -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- ПАТОГЕННАЯ МИКРОФЛОРА -- МИКРОФЛОРА -- ОВОЩЕХРАНИЛИЩА -- ХРАНИЛИЩА -- РЕЖИМ ХРАНЕНИЯ -- ОЗОНИРОВАНИЕ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ -- Доп.точки доступа: Мартынова, М. А.; Скоринко, Е. В.; Литвинчук, А. А.; Грищук, В. М.; Миронов, В. М.; Усеня, Ю. С.; Хилько, Е. Б. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1) |
К 43 Киреенко, Н. Механизм маркетинговой поддержки национальных субъектов рынка овощной продукции [] / Н. Киреенко, М. Арнатович> // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2022. - № 11(330). - С. 71-77 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
Кл.слова (ненормированные): ОВОЩИ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛИ -- ХОЗЯЙСТВУЮЩИЕ СУБЪЕКТЫ -- МАРКЕТИНГ -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК -- РЫНОК -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ -- КОНСАЛТИНГ -- УСЛУГИ -- ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ОРГАНИЗАЦИИ -- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 23-03 Аннотация: Разработан механизм маркетинговой поддержки национальных субъектов рынка овощной продукции, который включает совокупность нормативно-правовых, институциональных, маркетинговых и инфраструктурных условий по обеспечению экономических отношений между операторами рынка. Обоснован комплекс мероприятий по объединению производителей и переработчиков овощей, а также организаций торговли, транспорта, логистики, складирования, упаковки на межгосударственном, национальном, региональном и локальном (предприятие) уровнях. Предложено создание общественного объединения "Национальные овощеводы" как некоммерческой организации, деятельность которой будет направлена на оказание информационно-консалтинговых, маркетинговых, представительских и образовательных услуг. Доп.точки доступа: Арнатович, М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1) Свободны: ОКД (1) |