663.81
Л 57


    Лилишенцева, А. Н.
    Маркетинговые исследования предпочтений потребителей фруктовых соков [] / А. Н. Лилишенцева, А. В. Смоляр // Пищевая промышленность: наука и технологии : рецензируемый научно-технический журнал. - 2013. - № 2(20). - С. 79-84 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-4794
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПЛОДОВО-ЯГОДНЫЕ СОКИ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ЯБЛОЧНЫЙ СОК -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- ВКУСОВЫЕ КАЧЕСТВА -- ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ


Доп.точки доступа:
Смоляр, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)


613.2
П 65


    Почицкая, И. М.
    Потребительские предпочтения людей, ведущих активный образ жизни, как основа для создания функциональных продуктов отечественного производства [] / И. М. Почицкая, И. Е. Лобазова, А. В. Селезнева // Пищевая промышленность: наука и технологии : рецензируемый научно-технический журнал. - 2017. - № 2(36). - С. 41-46 : ил. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-4794
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ -- ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА -- ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ПИТАНИЕ -- СПОРТИВНОЕ ПИТАНИЕ -- ПРОДУКТЫ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО ПИТАНИЯ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ -- СОДЕРЖАНИЕ ВЕЩЕСТВ -- СОДЕРЖАНИЕ ПИТАТЕЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВ -- ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ -- КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ -- ПИЩЕВАЯ ЦЕННОСТЬ -- ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ -- КАЛОРИЙНОСТЬ -- ОЦЕНКА -- ДЕГУСТАЦИЯ -- энергетические батончики -- протеиновые батончики -- ВИТАМИННЫЕ ДОБАВКИ -- ПИЩЕВЫЕ ДОБАВКИ -- 17-26
Аннотация: В статье представлены результаты оценки потребительских предпочтений при выборе функциональных продуктов, предназначенных для питания людей, ведущих активный образ жизни. Обоснована возможность применения витаминных комплексов и адаптогенов при создании новых функциональных продуктов.


Доп.точки доступа:
Лобазова, И. Е.; Селезнева, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)