С 91 Сушко, В. Исследование развития маркетинговых стратегий молочных транснациональных корпораций [] / В. Сушко> // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2014. - № 2. - С. 48-62 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
Кл.слова (ненормированные): ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ -- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ КООПЕРАТИВЫ -- КООПЕРАТИВЫ -- МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- РЫНОК СБЫТА -- РЫНОК -- ПРОДАЖА -- ТОРГОВЛЯ -- СТРАНЫ МИРА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1) |
С 91 Сушко, В. Развитие маркетинговых стратегий мясных транснациональных корпораций [] / В. Сушко> // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2014. - № 7. - С. 44-57 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
Кл.слова (ненормированные): ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ -- МЯСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- МЯСОКОМБИНАТЫ -- КОМБИНАТЫ -- МИРОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО -- ПРОИЗВОДСТВО -- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1) |