М 69 Михайловский, Е. И. Формирование системы фирменного технического сервиса сельскохозяйственной техники / Е. И. Михайловский, А. Н. Перепечаев> // Механизация и электрификация сельского хозяйства : межведомственный тематический сборник / Национальная академия наук Беларуси, Республиканское унитарное предприятие "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по механизации сельского хозяйства". - Минск : Беларуская навука, 2022. - Вып. 55. - С. 240-244 : рис. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные): С-Х МАШИНОСТРОЕНИЕ -- ЗАВОДЫ -- ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- С-Х ТЕХНИКА -- ТЕХНИКА -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- ПОСРЕДНИКИ -- ДИЛЕРЫ -- ТОРГОВЛЯ -- ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СЕРВИС -- АГРОСЕРВИС -- ФИРМЕННЫЙ СЕРВИС -- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ -- ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ -- РЕМОНТ -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- 22-30 Аннотация: Приведены структура существующей системы фирменного сервиса сельскохозяйственной техники с учетом ряда факторов, влияющих на его качество; маркетинговая формула стратегии продвижения на рынке товаров и услуг; основные функции дилерского центра при организации фирменного сервиса сельскохозяйственной техники и принципы организации системы фирменного сервиса; определена одна из основных проблем, ограничивающая рост производства. На основании анализа зарубежного и отечественного опыта предложены наиболее эффективные формы создания систем фирменного сервиса сельскохозяйственных машин с учетом специфики их работы. Определена связь между объемами производства сельскохозяйственных машин и объемами их сбыта с маркетинговой и логистической деятельностью, а также организацией фирменного технического сервиса на основе дилерской системы. Доп.точки доступа: Перепечаев, А. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1) |