Байгот, Л. Основные направления развития товаропроводящей сети, обеспечивающей внешнюю торговлю продукцией сельского хозяйства и продовольствия Беларуси [] / Л. Байгот, Е. Андреева, А. Бертош> // Аграрная экономика : ежемесячный научный журнал. - 2006. - № 2. - С. 20-23. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
Кл.слова (ненормированные): ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- ПРОДУКЦИЯ -- ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ -- ТОРГОВЛЯ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ТОРГОВЫЕ ФИРМЫ -- ФИРМЫ -- АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА -- ОБЩЕСТВА -- ТОВАРООБОРОТ -- ТОВАРНО-ДЕНЕЖНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- РЕКЛАМА -- ЭКСПОРТ -- ТОРГОВЛЯ -- СНГ -- Доп.точки доступа: Андреева, Е.; Бертош, А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1) |
А 54 Алхатиб, Али Башир Анализ конкурентных позиций КУП "Минский мясокомбинат" [] / Али Башир Алхатиб> // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2007. - № 10. - С. 37-42 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
Кл.слова (ненормированные): МЯСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- МЯСНОЙ ПОДКОМПЛЕКС АПК -- ПОДКОМПЛЕКСЫ АПК -- КОМБИНАТЫ -- МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ЦЕНЫ -- АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- АССОРТИМЕНТ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- СБЫТ -- РЕКЛАМА -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ -- Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1) |
С 91 Сушко, В. Управление рекламной деятельностью на продовольственном рынке [] / В. Сушко> // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2008. - № 6. - С. 42-46. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- РЫНОК -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- ПИЩЕВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- РЕКЛАМА -- ТОРГОВЛЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ -- Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2) Свободны: ХР (2) |
К 26 Карпович, В. Ф. Организационно-экономический механизм развития системы маркетинговых коммуникаций в сфере агропромышленного производства [] / В. Ф. Карпович> // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук = Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук = Proceedings of the National Academy of Sciences of Belarus. Agrarian series. - 2008. - № 2. - С. 21-25 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0321-1657
Кл.слова (ненормированные): АПК -- ПРОИЗВОДСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- РЕКЛАМА -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ -- МОДЕЛИ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ -- Аннотация: В статье представлена трехуровневая модель организационно-экономического механизма управления развитием системы маркетинговых коммуникаций в условиях трансформационной социально ориентированной экономики, представляющей собой разработку новой теоретико-методологической основы для оптимизации процесса формирования и функционирования внутрифирменных подразделений маркетинга в организациях АПК. Перейти к внешнему ресурсу: [[c2]]Полный текст[[/c]] Имеются экземпляры в отделах: всего 2 Свободны: 2 |
Байгот, Л. Н. Создание и функционирование агромаркетинговых коммерческих служб [] / Л.Н. Байгот, Н.В. Киреенко> // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси : Межведомственный тематический сборник / Белорусский научно-исследовательский институт аграрной экономики. - Минск, 1999. - Вып.27. - С. 3-16
Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- торговля -- продукция сельского хозяйства -- сбыт -- организационная структура -- структура -- посредники -- реклама -- Беларусь -- СНГ Аннотация: Организационнная структура и формы агромаркетинговых коммерческих служб. Модель организации и функционирования такой службы. Доп.точки доступа: Киреенко, Н.В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД/338.43 (1) Свободны: ОКД/338.43 (1) |
С 14 Садыкова, Э. Р. Методологические подходы к классификации рекламы и рекламных технологий [] / Э. Р. Садыкова> // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси : межведомственный тематический сборник / Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2018. - Вып. 46. - С. 218-223 : рис. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КЛАССИФИКАЦИЯ -- ТЕХНОЛОГИИ -- МАРКЕТИНГ -- УПРАВЛЕНИЕ -- ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ -- 18-29 Аннотация: В статье выделены основные этапы развития рекламы и внедрения рекламных технологий на всех уровнях управления. Обоснованы методические подходы по систематизации видов и направлений реализации рекламной деятельности. В методологическом плане расширена традиционная классификация рекламы за счет дополнительных рекламных методов и стратегий (авторский подход). Доп.точки доступа: Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси" Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОКД/338.43/НП (1), ХР (2) Свободны: ОКД/338.43/НП (1), ХР (2) |
Е 92 Ефремов, А. Особенности оценки эффективности маркетинговых коммуникаций в агропромышленном комплексе / А. Ефремов> // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2020. - № 10(305). - С. 42-48. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
Кл.слова (ненормированные): СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- АПК -- С-Х ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- ПРОДУКЦИЯ -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕКЛАМА -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ОЦЕНКА -- 20-49 Аннотация: Представлен концептуальный обзор современных подходов к управлению маркетинговыми коммуникациями в организациях АПК. Акцент сделан на отраслевой специфике, которая обусловливает применение определенных методов и инструментов системы формирования спроса и стимулирования сбыта. Рассмотрены подходы к определению различных видов эффективности маркетинговых коммуникаций - экономической, социальной и информационной, a также качественные и количественные методы ее оценки. Раскрыт механизм влияния конкурентного окружения на выбор маркетинговой стратегии организации, а также отличительные принципы рекламы в АПК, позиционирования брэнда организации и отдельных видов сельскохозяйственной продукции. Затронута проблема эффективного распределения маркетингового бюджета между каналами коммуникации. Выявлены основные проблемы, препятствующие налаживанию системы агромаркетинговых коммуникаций в организациях АПК Республики Беларусь. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1) Свободны: ОКД (1) |
С 14 Садыкова, Э. Р. Развитие конкурентной среды в агропродовольственной сфере Республики Беларусь на основе механизма информационного обеспечения деятельности субъектов хозяйствования [] / Э. Р. Садыкова> // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси : межведомственный тематический сборник / Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2021. - Вып. 49. - С. 318-327 : табл. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные): АПК -- ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛИ -- РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА -- КОНКУРЕНЦИЯ -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- ПРОДУКЦИЯ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК -- РЫНОК СБЫТА -- РЫНОК -- МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ -- МАРКЕТИНГ -- ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- РЕКЛАМА -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ -- ИНФОРМАЦИЯ -- ИНТЕРНЕТ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕТИ -- РЕКЛАМА -- ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ -- ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 21-38 Аннотация: Обоснованы тенденции и сдерживающие факторы развития национального рынка маркетинга и рекламы. Разработан механизм информационного обеспечения деятельности субъектов агропродовольственной сферы Республики Беларусь на основе маркетинговой и рекламной стратегии. Выделены направления развития конкурентной среды на республиканском и региональном уровнях, методы и стратегии внедрения интернет-рекламы в систему продвижения продукции аграрных организаций на внутренний и внешний рынок. Доп.точки доступа: Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси" Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОКД/338.43 (1), ХР (2) Свободны: ОКД/338.43 (1), ХР (2) |