З-33 Запрудская, Т. А. Мировые тенденции функционирования рынка продукции пчеловодства [] / Т. А. Запрудская, В. С. Пыл> // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси : межведомственный тематический сборник / Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2020. - Вып. 48 = Economic issues of agricultural development of Belarus. - С. 108-117 : табл. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные): ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК -- РЫНОК -- МЕД -- ПРОДУКЦИЯ ПЧЕЛОВОДСТВА -- МИРОВОЙ РЫНОК -- ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ -- РАЗВИТИЕ -- ЭКСПОРТ -- ИМПОРТ -- ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ -- ПРОИЗВОДСТВО МЕДА -- ПРОИЗВОДСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- ПЧЕЛОВОДСТВО -- ЖИВОТНОВОДСТВО -- ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ОРГАНИЗАЦИИ -- СТРАНЫ МИРА -- 20-35 Аннотация: Представлен анализ экспортеров и импортеров меда в разрезе основных стран-производителей, выявлены особенности функционирования и развития отрасли пчеловодства в странах Европейского союза, Китае, США, Канаде. Доп.точки доступа: Пыл, В. С.; Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси" Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОКД/338.43 (1), ХР (2) Свободны: ОКД/338.43 (1), ХР (2) |
К 43 Киреенко, Н. Механизм маркетинговой поддержки национальных субъектов рынка овощной продукции [] / Н. Киреенко, М. Арнатович> // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2022. - № 11(330). - С. 71-77 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
Кл.слова (ненормированные): ОВОЩИ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛИ -- ХОЗЯЙСТВУЮЩИЕ СУБЪЕКТЫ -- МАРКЕТИНГ -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК -- РЫНОК -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ -- КОНСАЛТИНГ -- УСЛУГИ -- ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ОРГАНИЗАЦИИ -- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 23-03 Аннотация: Разработан механизм маркетинговой поддержки национальных субъектов рынка овощной продукции, который включает совокупность нормативно-правовых, институциональных, маркетинговых и инфраструктурных условий по обеспечению экономических отношений между операторами рынка. Обоснован комплекс мероприятий по объединению производителей и переработчиков овощей, а также организаций торговли, транспорта, логистики, складирования, упаковки на межгосударственном, национальном, региональном и локальном (предприятие) уровнях. Предложено создание общественного объединения "Национальные овощеводы" как некоммерческой организации, деятельность которой будет направлена на оказание информационно-консалтинговых, маркетинговых, представительских и образовательных услуг. Доп.точки доступа: Арнатович, М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1) Свободны: ОКД (1) |