А 72 Антоненко, М. Теория материальной заинтересованности работников, руководителей и собственника земли в создании и эффективной деятельности некоммерческих сельскохозяйственных организаций / М. Антоненко> // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2021. - № 6(313). - С. 60-71 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
Кл.слова (ненормированные): АГРАРНАЯ ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА -- СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- КОЛХОЗЫ -- ХОЗЯЙСТВА -- АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА -- ОБЩЕСТВА -- С-Х ОРГАНИЗАЦИИ -- НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ОРГАНИЗАЦИИ -- С-Х КООПЕРАЦИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КООПЕРАЦИЯ -- КООПЕРАЦИЯ -- ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- МОТИВАЦИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ТРУД -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ -- ТЕОРИИ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 21-35 Аннотация: Приведена авторская теория материальной заинтересованности работников, руководителей и собственника земли в создании и эффективной деятельности некоммерческих сельскохозяйственных организаций. Она разработана на основе обобщения положительных примеров создания и функционирования некоммерческого способа производства сельскохозяйственной продукции с использованием принципов материалистической диалектики, философского метода, социальной логики и политической экономии. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1) Свободны: ОКД (1) |
К 43 Киреенко, Н. Механизм маркетинговой поддержки национальных субъектов рынка овощной продукции [] / Н. Киреенко, М. Арнатович> // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2022. - № 11(330). - С. 71-77 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
Кл.слова (ненормированные): ОВОЩИ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛИ -- ХОЗЯЙСТВУЮЩИЕ СУБЪЕКТЫ -- МАРКЕТИНГ -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК -- РЫНОК -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ -- КОНСАЛТИНГ -- УСЛУГИ -- ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ОРГАНИЗАЦИИ -- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 23-03 Аннотация: Разработан механизм маркетинговой поддержки национальных субъектов рынка овощной продукции, который включает совокупность нормативно-правовых, институциональных, маркетинговых и инфраструктурных условий по обеспечению экономических отношений между операторами рынка. Обоснован комплекс мероприятий по объединению производителей и переработчиков овощей, а также организаций торговли, транспорта, логистики, складирования, упаковки на межгосударственном, национальном, региональном и локальном (предприятие) уровнях. Предложено создание общественного объединения "Национальные овощеводы" как некоммерческой организации, деятельность которой будет направлена на оказание информационно-консалтинговых, маркетинговых, представительских и образовательных услуг. Доп.точки доступа: Арнатович, М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1) Свободны: ОКД (1) |