Сонич, В. А. Концепция перехода сельхозпредприятий Беларуси на международную практику бухгалтерского учета [] / В.А. Сонич, Д.А. Статкевич> // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси : Межведомственный тематический сборник / Белорусский научно-исследовательский институт аграрной экономики. - Минск, 1998. - Вып.26. - С. 243-251
Кл.слова (ненормированные): бухгалтерский баланс -- бухгалтерский учет -- прибыль -- доход -- с-х предприятия -- предприятия -- отчетность -- СНГ Аннотация: Принципы составления финансовой отчетности по международным стандартам и переход сельхозпредприятий Беларуси на международную практику бухгалтерского учета. Доп.точки доступа: Статкевич, Д.А. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/338.43 (1), ХР (1) Свободны: ОКД/338.43 (1), ХР (1) |
Т 80 Труханенко, Ю. Особенности управления нематериальными активами в организациях пищевой промышленности [] / Ю. Труханенко> // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2022. - № 10(329). - С. 50-68 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
Кл.слова (ненормированные): ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ -- ИННОВАЦИИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ -- СОБСТВЕННОСТЬ -- УПРАВЛЕНИЕ -- УЧЕТ -- РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ -- СТОИМОСТНЫЕ ОЦЕНКИ -- НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ -- БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС -- ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 22-47 Аннотация: Под рыночным управлением нематериальными активами предложено понимать совокупность действий и мероприятий по эффективному планированию, организации и контролю формирования, развития и использования таких активов предприятия. Управление нематериальными активами тесно взаимосвязано с определением и раскрытием их стоимости и экономических выгод, которые они приносят (в виде дополнительных денежных средств или экономии на затратах). Рынки таких активов позволяют коммерческим организациям диверсифицировать бизнес и расширять присутствие своих брендов, вводя новые категории товаров. Кроме того, благодаря рынкам нематериальных активов, предприятия могут получить доступ к новым компетенциям, а также создать дополнительные источники дохода без больших вложений в разработку или получение результатов НИОКР. Бренды (права на товарный знак), как и патенты, все чаще лицензируются, покупаются и продаются на национальном и международном уровнях, вместе с тем экономическая роль таких активов недооценена. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1) Свободны: ОКД (1) |