Т 33 Теоретическое исследование разработки концепции и инструментария создания странового бренда молочной продукции [] / Г. В. Гусаков [и др.]> // Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья = Topical issues of processing of meat and milk raw materials : сборник научных трудов / Национальная академия наук Беларуси, Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию, РУП "Институт мясо-молочной промышленности". - Минск, 2022. - Вып. 16: сборник научных трудов 2021. - С. 32-39 : рис. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные): МОЛОКО -- МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ -- МАРКЕТИНГ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- РЫНОК -- национальный брендинг -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 23-05 Аннотация: Обоснована необходимость выполнения теоретического исследования создания странового бренда молочной продукции как одного из ключевых элементов бренда Республики Беларусь, целью которого является генерирование основных компонентов концепции глобального продуктового бренда страны и обоснование различий эффектов от синергетических вариантов. Авторами предложен инструментарий управления страновым брендом молочной продукции на основе специфических особенностей научных изысканий всех фундаментальных предпосылок и эффективного управления бизнесом в рамках реализации "smart-маркетинга". Доп.точки доступа: Гусаков, Г. В.; Жудро, В. М.; Шакель, Т. П.; Енчик, Л. Т.; Научно-производственное республиканское дочернее унитарное предприятие "Институт мясо-молочной промышленности" Республиканского унитарного предприятия "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию"; РУП "Институт мясо-молочной промышленности" Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОКД (1), ХР (2) Свободны: ОКД (1), ХР (2) |
Т 37 Тетеринец, Т. Мотивация как инструмент рурализации человеческого капитала [] / Т. Тетеринец> // Аграрная экономика : ежемесячный научный журнал. - 2023. - № 3(334). - С. 83-96 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
Кл.слова (ненормированные): АГРАРНАЯ ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА -- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ -- ВОСПРОИЗВОДСТВО РАБОЧЕЙ СИЛЫ -- МИГРАЦИЯ ГОРОД-СЕЛО -- МИГРАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ -- РУРАЛИЗАЦИЯ -- СЕЛЬСКОЕ НАСЕЛЕНИЕ -- НАСЕЛЕНИЕ -- МОТИВАЦИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ТРУД -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ -- ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ -- СЕЛЬСКАЯ МЕСТНОСТЬ -- БРЕНДИНГ -- 23-23 Аннотация: Теоретические и практические исследования подтверждают приоритетность мотивационных инструментов повышения трудовой и творческой активности персонала сельскохозяйственных организаций. Результаты свидетельствуют о весьма высокой значимости нематериальных стимулов периферийного движения человеческого капитала. В совокупности со структурой территориального распределения сельского населения, региональной дифференциацией его занятости, потенциалом аграрного производства можно утверждать, что современные мотивационные подходы перемещения трудовых ресурсов в сельскую местность и их накопления должны основываться на концепции рурализации человеческого капитала. Характерной особенностью этого процесса является ориентация на 3-векторную модель устойчивого развития сельских территорий, которая строится на единстве экономических, социальных и экологических составляющих. Такой подход является более емким и базируется на формировании объективных предпосылок инфраструктурного и производственно-технологического роста аграрных регионов и на этой основе активизации притока населения в них. Дополнительным преимуществом продвижения мотивационного механизма в русле концепции рурализации человеческого капитала выступает тесная связь с долгосрочными целями преобразования национальной экономики, изложенными в Национальной стратегии устойчивого развития Республики Беларусь до 2035 года. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1) Свободны: ОКД (1) |