На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=635.1/.8-021.66<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Использование озона в процессах хранения плодоовощной продукции [] / М. А. Мартынова [и др.] // Пищевая промышленность: наука и технологии : рецензируемый научно-технический журнал. - 2010. - № 4(10). - С. 39-47 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-4794
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ГАЗЫ -- ПЛОДООВОЩНАЯ ПРОДУКЦИЯ -- ПРОДУКЦИЯ РАСТЕНИЕВОДСТВА -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- ПАТОГЕННАЯ МИКРОФЛОРА -- МИКРОФЛОРА -- ОВОЩЕХРАНИЛИЩА -- ХРАНИЛИЩА -- РЕЖИМ ХРАНЕНИЯ -- ОЗОНИРОВАНИЕ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ --


Доп.точки доступа:
Мартынова, М. А.; Скоринко, Е. В.; Литвинчук, А. А.; Грищук, В. М.; Миронов, В. М.; Усеня, Ю. С.; Хилько, Е. Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

2.
339.138
К 43


    Киреенко, Н.
    Механизм маркетинговой поддержки национальных субъектов рынка овощной продукции [] / Н. Киреенко, М. Арнатович // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2022. - № 11(330). - С. 71-77 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ОВОЩИ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛИ -- ХОЗЯЙСТВУЮЩИЕ СУБЪЕКТЫ -- МАРКЕТИНГ -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК -- РЫНОК -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ -- КОНСАЛТИНГ -- УСЛУГИ -- ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ОРГАНИЗАЦИИ -- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 23-03
Аннотация: Разработан механизм маркетинговой поддержки национальных субъектов рынка овощной продукции, который включает совокупность нормативно-правовых, институциональных, маркетинговых и инфраструктурных условий по обеспечению экономических отношений между операторами рынка. Обоснован комплекс мероприятий по объединению производителей и переработчиков овощей, а также организаций торговли, транспорта, логистики, складирования, упаковки на межгосударственном, национальном, региональном и локальном (предприятие) уровнях. Предложено создание общественного объединения "Национальные овощеводы" как некоммерческой организации, деятельность которой будет направлена на оказание информационно-консалтинговых, маркетинговых, представительских и образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Арнатович, М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси