На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=005.336.4<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
338.439
С 89


    Субоч, Ф.
    Развитие интеллектуального капитала как программного продукта национальных и межнациональных продуктовых структур в инновационно-кластерной продовольственной системе ЕЭП и ЕврАзЭС в контуре национальной идеи [] / Ф. Субоч // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2013. - № 5. - С. 8-20. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
УДК

Кл.слова (ненормированные):
КЛАСТЕРЫ -- ОБЪЕДИНЕНИЯ -- АГРОКООПЕРАТИВНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ -- ИННОВАЦИИ -- ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ -- КОРПОРАЦИИ -- КАДРЫ -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС -- АПК -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ -- УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ -- УПРАВЛЕНИЕ -- ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ИНФРАСТРУКТУРА -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

2.
330.011
Т 80


    Труханенко, Ю.
    Понятие и сущность нематериальных активов как экономической категории [] / Ю. Труханенко // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2022. - № 1(320). - С. 30-38 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ -- ТЕОРИИ -- НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ -- ДЕФИНИЦИИ -- ИННОВАЦИИ -- НТП -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ -- СОБСТВЕННОСТЬ -- 22-12
Аннотация: На основании обобщения подходов отечественных и зарубежных исследователей предложена авторская интерпретация сущности и структуры категории "нематериальные активы". Новизна заключается в более полном учете и вовлечении их неидентифицируемой части в хозяйственную деятельность коммерческой организации. Рассмотрены ключевые различия бухгалтерского и экономического подходов к определению и учету нематериальных активов, выявлены специфические сложности в управлении последними и важнейшие взаимосвязи, раскрывающие новый контекст инновационного развития на основе использования потенциала имеющихся в распоряжении предприятия нематериальных активов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

3.
664.013
Т 80


    Труханенко, Ю.
    Особенности управления нематериальными активами в организациях пищевой промышленности [] / Ю. Труханенко // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2022. - № 10(329). - С. 50-68 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ -- ИННОВАЦИИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ -- СОБСТВЕННОСТЬ -- УПРАВЛЕНИЕ -- УЧЕТ -- РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ -- СТОИМОСТНЫЕ ОЦЕНКИ -- НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ -- БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС -- ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 22-47
Аннотация: Под рыночным управлением нематериальными активами предложено понимать совокупность действий и мероприятий по эффективному планированию, организации и контролю формирования, развития и использования таких активов предприятия. Управление нематериальными активами тесно взаимосвязано с определением и раскрытием их стоимости и экономических выгод, которые они приносят (в виде дополнительных денежных средств или экономии на затратах). Рынки таких активов позволяют коммерческим организациям диверсифицировать бизнес и расширять присутствие своих брендов, вводя новые категории товаров. Кроме того, благодаря рынкам нематериальных активов, предприятия могут получить доступ к новым компетенциям, а также создать дополнительные источники дохода без больших вложений в разработку или получение результатов НИОКР. Бренды (права на товарный знак), как и патенты, все чаще лицензируются, покупаются и продаются на национальном и международном уровнях, вместе с тем экономическая роль таких активов недооценена.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси