На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (26)Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук» (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ВЕДУЩИЕ КОЛЕСА<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Горин, Г. С.
    Разработка гибридной теории установившегося поворота машинно-тракторного агрегата. Кинематика [] / Г. С. Горин // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук = Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук = Proceedings of the National Academy of Sciences of Belarus. Agrarian series. - 2012. - № 1. - С. 91-108 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1817-7204
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МТА -- С-Х МАШИНЫ -- ПРИВОДЫ -- УЗЛЫ МАШИН -- ТРЕНИЕ -- ФИЗИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ВЕДУЩИЕ КОЛЕСА -- КОЛЕСА -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ --
Аннотация: Приведены экспериментальные данные, свидетельствующие о необходимости учитывать вызванные работой межколесных дифференциалов углы кинематического увода колес трактора при повороте его в составе МТА. Предложена расчетная схема кинематики установившегося поворота, учитывающая работу межколесных и межосевых дифференциалов, параметры межосевого блокированного привода, расположение полюсов трения колес ПВМ и ЗВМ, а также ходовой системы в целом. Откорректирована расчетная схема межосевого привода с учетом работы МКД. Предложена методика расчета показателей кинематики качения колес со сдвигом на повороте. На основе данной методики выполнена расшифровка данных экспериментальных исследований трактора – установки с межосевыми блокированным (МБП) и дифференциальными (МДП) приводами.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

2.
629.3.014.2.027.5-531.8
Г 96


    Гуськов, В. В.
    Влияние системы регулирования давления в шинах колесных тракторов на тягово-сцепные свойства и экономичность [] / В. В. Гуськов, А. С. Поварехо, П. В. Лысанович // Механизация и электрификация сельского хозяйства : межведомственный тематический сборник / Национальная академия наук Беларуси, Республиканское унитарное предприятие "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по механизации сельского хозяйства". - Минск : Беларуская навука, 2020. - Вып. 53. - С. 100-108 : ил. - Библиогр. в конце ст.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНЫЕ ТРАКТОРЫ -- ТРАКТОРЫ -- МОБИЛЬНЫЕ МАШИНЫ -- С-Х МАШИНЫ -- ВЕДУЩИЕ КОЛЕСА -- ШИНЫ -- КОЛЕСА -- КОЛЕСНЫЕ ДВИЖИТЕЛИ -- ДВИЖИТЕЛИ -- ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ -- ДАВЛЕНИЕ НА ПОЧВУ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- УПЛОТНЕНИЕ ПОЧВЫ -- ТЯГОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ПРОХОДИМОСТЬ -- АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- 20-12
Аннотация: Исследован процесс взаимодействия колесного движителя с грунтовой поверхностью при изменении давления воздуха в шине. Установлено влияние давления воздуха на тягово-сцепные свойства колесных машин. Предложена система автоматического регулирования давления воздуха в шинах мобильных машин в зависимости от дорожных условий.


Доп.точки доступа:
Поварехо, А. С.; Лысанович, П. В.; Национальная академия наук Беларуси; Республиканское унитарное предприятие "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по механизации сельского хозяйства"

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/631.3 (1), ХР (1)
Свободны: ОКД/631.3 (1), ХР (1)

Найти похожие

3.
629.3.014.2.033
Ж 42


    Жданович, Ч. И.
    Выбор предварительного натяжения резиноармированной гусеницы сельскохозяйственного трактора с упругой подвеской / Ч. И. Жданович, В. Н. Плищ // Весці Нацыянальнай акадэміі навук Беларусі. Серыя аграрных навук = Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук = Proceedings of the National Academy of Sciences of Belarus. Agrarian series. - 2022. - Т. 60, № 2. - С. 243-256 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1817-7204
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ГУСЕНИЧНЫЕ ТРАКТОРЫ -- ТРАКТОРЫ -- ТРАКТОРЫ МТЗ -- КОЛЕСНЫЕ ТРАКТОРЫ -- ВЕДУЩИЕ КОЛЕСА -- КОЛЕСА -- РЕЗИНОАРМИРОВАННЫЕ ГУСЕНИЦЫ -- ГУСЕНИЧНЫЕ ДВИЖИТЕЛИ -- ПОДВЕСКИ ТЕХНИЧЕСКИЕ -- УЗЛЫ МАШИН -- ДИНАМИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ -- НАГРУЗКИ -- РАБОТОСПОСОБНОСТЬ МЕХАНИЗМА -- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- РЕЖИМ РАБОТЫ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- 21-22
Аннотация: Резиноармированные гусеницы и упругая подвеска получают все большее распространение на сельскохозяйственных тракторах. Их применение повышает экологичность, обеспечивает асфальтоходность и позволяет увеличить транспортную скорость гусеничных тракторов, улучшает условий труда тракториста. Гусеничные обводы таких движителей обладают повышенной податливостью, поэтому при работе с высокой тяговой нагрузкой может возникнуть проблема потери устойчивости резиноармированной гусеницы на ведущем колесе. Наиболее эффективной мерой, повышающей устойчивость работы обвода в движителе, является увеличение предварительного статического натяжения. Однако высокое натяжение гусеницы увеличивает потери в движителе и нагруженность обвода, что приводит к снижению ресурса ходовой системы и потери ее работоспособности. Получены аналитические зависимости для определения рационального предварительного статического натяжения обвода гусеничных тракторов с резиноармированной гусеницей, упругой и заблокированной подвесками в режимах трогания и движения. Определено необходимое предварительное статическое натяжение резиноармированных гусениц для тракторов Беларус 1802, 2102 и 2103. Установлено, что наибольшее необходимое предварительное статическое натяжение резиноармированных гусениц необходимо при максимальных усилиях на ведущих колесах трактора. Показано, что блокировка подвески при работе трактора с высокими тяговыми нагрузками на низкой скорости позволяет уменьшить необходимое предварительное статическое натяжение резиноармированных гусениц и, как следствие, их нагруженность. Результаты настоящих исследований могут быть использованы при создании и эксплуатации тракторов с резиноармированными гусеницами.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Плищ, В. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ОКД) временно не выдается

Найти похожие

4.
629.3.014.2.032-592
П 42


   
    Повышение эффективности тормозной системы трактора класса 5 при работе в составе транспортного агрегата / А. В. Захаров [и др.] // Механизация и электрификация сельского хозяйства : межведомственный тематический сборник / Национальная академия наук Беларуси, Республиканское унитарное предприятие "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по механизации сельского хозяйства". - Минск : Беларуская навука, 2022. - Вып. 55. - С. 205-210 : рис. - Библиогр. в конце ст.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МТА -- ТРАКТОРЫ -- ТРАКТОРЫ МТЗ -- КОЛЕСНЫЕ ТРАКТОРЫ -- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА -- УЗЛЫ МАШИН -- ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА -- ТОРМОЗА -- ВЕДУЩИЕ КОЛЕСА -- КОЛЕСА -- МОСТЫ -- ДЕТАЛИ МАШИН -- РАСЧЕТ -- РАСЧЕТНЫЕ СХЕМЫ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ОЦЕНКА -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 22-30
Аннотация: Предложена расчетная схема и методика оценки эффективности тормозной системы трактора класса 5 при работе в составе транспортного агрегата. Приведены результаты расчетов для нескольких агрегатов отечественного и зарубежного производства.


Доп.точки доступа:
Захаров, А. В.; Сапун, Л. Г.; Захарова, И. О.; Костенич, В. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси