На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (28)Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук» (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шишко, В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
637.1
Г 67


    Гораева, Т.
    Инновационная деятельность в молочной промышленности: теоретические и практические аспекты [] / Т. Гораева, В. Шишко // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2008. - № 7. - С. 33-36. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МОЛОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА -- ОБЩЕСТВА -- ИННОВАЦИИ -- ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ -- СОБСТВЕННОСТЬ -- АСУТП -- АСУ -- ФИЛЬТРАЦИЯ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- ВТОРИЧНОЕ СЫРЬЕ -- СЫРЬЕ -- ЭНЕРГОЕМКОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ФИНАНСИРОВАНИЕ -- МОЛОКОЗАВОДЫ -- ПИЩЕВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ГРОДНЕНСКАЯ ОБЛ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ --


Доп.точки доступа:
Шишко, В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)

Найти похожие

2.
339.133
Ш 65


    Шишко, В.
    Потребительские предпочтения как фактор формирования спроса на молочные продукты (на примере Гродненской области) [] / В. Шишко // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2008. - № 11. - С. 11-15 . - ISSN 1818-9806
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- СБЫТ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- СПРОС -- АССОРТИМЕНТ -- РЫНОК -- ГРОДНЕНСКАЯ ОБЛ -- БЕЛАРУСЬ --
Аннотация: Целью исследования является изучение потребительских предпочтений покупателей Гродненской области как фактора формирование спроса на молочные продукты. В статье представлен обзор состояния рынка молочной продукции Гродненской области. Рассмотрены потребительские предпочтения отдельно взятого региона посредством проведения маркетингового исследования, которое включало анкетный опрос покупателей в розничных торговых предприятиях Гродно. Исходя из тенденций развития рынка молочной продукции Гродненской области, сделаны выводы по повышению эффективности функционирования указанного рынка, основанные на данных мониторинга. В процессе исследования применялись следующие методы: монографический, аналитический, системного анализа, экономико-статистический.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)

Найти похожие

3.


    Шишко, В.
    О состоянии и направлениях развития предприятий молочной отрасли Гродненской области [] / В. Шишко // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2010. - № 3. - С. 43-47 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- МОЛОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- МОЛОЧНОЕ СЫРЬЕ -- ЖИВОТНОЕ СЫРЬЕ -- ПРОИЗВОДСТВО МОЛОКА -- ПРОИЗВОДСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- ЭКСПОРТ -- ТОРГОВЛЯ -- ГРОДНЕНСКАЯ ОБЛ -- БЕЛАРУСЬ --


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

4.


    Шишко, В.
    Алгоритм оценки коммерческих перспектив инновационной молочной продукции [] / В. Шишко // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2010. - № 12. - С. 43-47 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МОЛОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ИННОВАЦИИ -- МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- БИЗНЕС-ПЛАНЫ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- ФОРМУЛА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ --
Аннотация: Целью настоящего исследования является поиск наиболее оптимального способа оценки коммерческих перспектив инновационной молочной продукции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)

Найти похожие

5.


    Шишко, В.
    Устойчивое развитие регионального рынка молока и молочных продуктов [] / В. Шишко // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2011. - № 6. - С. 35-42. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
УДК

Кл.слова (ненормированные):
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ -- РЫНОК СБЫТА -- МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК -- ПРОИЗВОДСТВО МОЛОКА -- ПРОИЗВОДСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- МОЛОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ГРОДНЕНСКАЯ ОБЛ -- БЕЛАРУСЬ --


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)

Найти похожие

6.
637.1
Ш 65


    Шишко, В. И.
    Факторы повышения конкурентоспособности предприятий молочной промышленности Гродненской области [] / В. И. Шишко // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук = Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук = Proceedings of the National Academy of Sciences of Belarus. Agrarian series. - 2008. - № 3. - С. 30-33 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0321-1657
УДК

Кл.слова (ненормированные):
С-Х ПРЕДПРИЯТИЯ -- МОЛОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПЕРЕРАБОТКА -- МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА -- МТБ -- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗАТРАТЫ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ -- ИННОВАЦИИ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ГРОДНЕНСКАЯ ОБЛ -- БЕЛАРУСЬ --
Аннотация: В статье представлен анализ стратегического потенциала предприятий молочной отрасли Гродненской области. Посредством СВОТ-анализа проведена оценка конкурентоспособности предприятий молочной промышленности этого региона, выявлены сильные и слабые конкурентные позиции, определены потенциальные возможности и угрозы для этих предприятий. Исходя из оценки внешней конкурентной среды и стратегического потенциала предприятий предложены факторы повышения конкурентоспособности предприятий молочной промышленности Гродненской области.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Имеются экземпляры в отделах: всего 2
Свободны: 2

Найти похожие

7.


    Шишко, В. И.
    Рынок молочной продукции Республики Беларусь: совершенствование маркетинговой деятельности [] / В. И. Шишко // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук = Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук = Proceedings of the National Academy of Sciences of Belarus. Agrarian series. - 2010. - № 2. - С. 21-27 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1817-7204
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МОЛОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ПРОИЗВОДСТВО МОЛОКА -- ПРОИЗВОДСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- СБЫТ -- КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ -- КАЧЕСТВО -- РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- СНГ --
Аннотация: В статье определены основные факторы, оказывающие влияние на функционирование молочного рынка в современных условиях. Проведен анализ сбытовых каналов реализации молочной продукции, определены основные наиболее используемые типы торговых точек. Исходя из тенденций развития рынка молочной продукции республики, предложены способы повышения эффективности сбытовой деятельности предприятий молочной промышленности.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Имеются экземпляры в отделах: всего 2
Свободны: 2

Найти похожие

8.
637.14
Ш 65


    Шишко, В. И.
    Повышение конкурентоспособности молочной продукции на региональном рынке [] / В. И. Шишко // Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья : сборник научных трудов 2010 / Национальная академия наук Беларуси, Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию, РУП «Институт мясо-молочной промышленности». - Минск, 2011. - Вып. 5. - С. 33-42 : табл. - Библиогр. в конце ст.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК -- РЫНОК -- МОЛОКОЗАВОДЫ -- ПИЩЕВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- МОЛОКО -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ЦЕНЫ -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АССОРТИМЕНТ -- КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ -- КАЧЕСТВО -- УПАКОВКА -- РЫНОК СБЫТА -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ --


Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОКД/637 (1), ХР (2)
Свободны: ОКД/637 (1), ХР (2)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси