На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Чернигина, Е. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: Ж 512/2018/11/4
   Журнал

Пищевая промышленность: наука и технологии : рецензируемый научно-технический журнал/ Республиканское унитарное предприятие "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию". - Минск, 2008 - . - ISSN 2073-4794. - Выходит ежеквартально
2018г. Т. 11 № 4 (42)
Содержание:
Моргунова, Е. М. Химический состав и пищевая ценность молока и молочных продуктов, представленных на рынке Республики Беларусь / Е. М. Моргунова, Е. В. Федоренко, А. А. Журня. - С.6-20
Мелещеня, А. В. Анализ белково-жирового состава и сбалансированности коллагенсодержащего сырья / А. В. Мелещеня [и др.]. - С.21-32
Другие авторы: Савельева Т. А., Гордынец С. А., Калтович И. В.
Чернигина, Е. Н. Исследование предпочтений молока питьевого среди потребителей г. Минска / Е. Н. Чернигина. - С.33-40
Шилов, В. В. Сравнительный анализ ассортимента и потребительских предпочтений детского питания отечественного и зарубежного производства на рынке Республики Беларусь / В. В. Шилов, А. А. Журня. - С.41-52
Уложинова, М. Ю. Исследование качественных показателей пищевых концентратов функционального назначения / М. Ю. Уложинова, Ю. С. Усеня. - С.53-62
Почицкая, И. М. Исследование содержания ртути в рыбе и объектах нерыбного промысла методом атомно-абсорбционной спектрометрии / И. М. Почицкая [и др.]. - С.63-70
Другие авторы: Александровская Е. С., Денисюк В. Е., Рябова К. С.
Толчикова, А. И. Способ получения продукта медового / А. И. Толчикова [и др.]. - С.71-80
Другие авторы: Белякова Н. И., Шилов В. В., Литвяк В. В.
Ловкис, Зенон Валентинович. Влияние конструкционных и технологических параметров роторного нагревателя на температуру нагрева воды / З. В. Ловкис, С. И. Корзан. - С.81-93
Ловкис, Зенон Валентинович. Параметры и фракционный состав сыпучих материалов / З. В. Ловкис, А. И. Григель. - С.94-103
Дымар, О. В. Разработка маркетинговой стратегии трансфера разработок в области мембранных технологий в Республике Беларусь / О. В. Дымар, С. Кахановская, А. Меркель. - С.104-110
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
637.12
Ч-49


    Чернигина, Е. Н.
    Исследование предпочтений молока питьевого среди потребителей г. Минска [] / Е. Н. Чернигина // Пищевая промышленность: наука и технологии : рецензируемый научно-технический журнал. - 2018. - Т. 11, № 4(42). - С. 33-40 : цв. ил. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-4794
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ЖИДКИЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- МОЛОКО -- ПИТЬЕВОЕ МОЛОКО -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- СПРОС -- ПОТРЕБНОСТИ -- МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ -- МАРКЕТИНГ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- КАЧЕСТВО -- МОЛОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК -- РЫНОК -- МИНСК -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ -- 19-05
Аннотация: Изложены результаты исследований по определению предпочтений жителей г. Минска на рынке молока питьевого. Показаны предпочтения респондентов в отношении потребления, периодичности приобретения, температурной обработки, торговой марки, объема и критериев выбора молока питьевого. Выявлена необходимость изучения рынка молока питьевого, обосновано значение продукта в питании населения. Молоко является продуктом повседневного спроса, значительная доля опрошенных предпочитает пастеризованное молоко другим видам температурной обработки молока, важное значение для потребителей имеет торговая марка, вид упаковки, объем приобретаемого продукта. Отмечается возросшее внимание опрашиваемых к информационной составляющей товара. Выяснено, что респонденты в большинстве консервативны при выборе продукта, главным фактором при выборе молока питьевого для респондентов г. Минска является его полезность. Рассмотрена ситуация, связанная с индивидуальной непереносимостью молока потребителями, низколактозные и безлактозные виды молочной продукции, вырабатываемые промышленностью Республики Беларусь, недостаточное присутствие таких товаров торговой сети. Также респонденты не широко информированы о безлактозном виде молока, рекламные мероприятия в достаточной степени не проводятся. В ходе исследований установлено, что предприятия торговли начинают выстраивать сегментацию не только по продукту, но и по потребителю; упрощают выкладку исходя из цели покупки; стараются стимулировать импульсные приобретения молока; сужают ассортимент в небольших магазинах до ходовых позиций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси