На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=659.126<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
659.126
С 91


    Сушко, В.
    Разработка брэндинговой стратегии проектируемой Белорусской глобальной продовольственной корпорации [] / В. Сушко // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2015. - № 8(243). - С. 9-20 : ил. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС -- АПК -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- МИРОВОЙ РЫНОК -- РЫНОК -- КАПИТАЛ -- ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ -- 15-44


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

2.
659.126
К 26


    Карпенко, Е.
    Управление портфелем собственных торговых марок на белорусском рынке [] / Е. Карпенко, В. Карпенко, Д. Ещик // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2018. - № 5(276). - С. 22-27 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПИЩЕВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРОДУКЦИЯ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- КАЧЕСТВО -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ТОВАРЫ -- ТОРГОВЛЯ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- УПРАВЛЕНИЕ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ТОВАРНО-ДЕНЕЖНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ТОВАРООБОРОТ -- ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛИ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- СНГ -- БЕЛАРУСЬ -- 18-26
Аннотация: Рассмотрены собственные торговые марки отечественных ритейлеров. Проведен анализ портфелей СТМ, представленных на белорусском рынке. Выявлены ключевые факторы, влияющие на принятие решения о создании и развитии собственных торговых марок, даны рекомендации по формированию их портфелей и управлению ими.


Доп.точки доступа:
Карпенко, В.; Ещик, Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

3.
339.138
Т 33


   
    Теоретическое исследование разработки концепции и инструментария создания странового бренда молочной продукции [] / Г. В. Гусаков [и др.] // Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья = Topical issues of processing of meat and milk raw materials : сборник научных трудов / Национальная академия наук Беларуси, Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию, РУП "Институт мясо-молочной промышленности". - Минск, 2022. - Вып. 16: сборник научных трудов 2021. - С. 32-39 : рис. - Библиогр. в конце ст.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МОЛОКО -- МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ -- МАРКЕТИНГ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- РЫНОК -- национальный брендинг -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 23-05
Аннотация: Обоснована необходимость выполнения теоретического исследования создания странового бренда молочной продукции как одного из ключевых элементов бренда Республики Беларусь, целью которого является генерирование основных компонентов концепции глобального продуктового бренда страны и обоснование различий эффектов от синергетических вариантов. Авторами предложен инструментарий управления страновым брендом молочной продукции на основе специфических особенностей научных изысканий всех фундаментальных предпосылок и эффективного управления бизнесом в рамках реализации "smart-маркетинга".


Доп.точки доступа:
Гусаков, Г. В.; Жудро, В. М.; Шакель, Т. П.; Енчик, Л. Т.; Научно-производственное республиканское дочернее унитарное предприятие "Институт мясо-молочной промышленности" Республиканского унитарного предприятия "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию"; РУП "Институт мясо-молочной промышленности"

Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОКД (1), ХР (2)
Свободны: ОКД (1), ХР (2)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси