На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Ж 293/2020/10<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
338.43
С 89


    Субоч, Ф.
    Трансформация теоретических подходов при формировании новейших интеграционных агропромышленных структур в подкомплексах функционального назначения на основе цифровой платформы / Ф. Субоч // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2020. - № 10(305). - С. 3-30. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
УДК

Кл.слова (ненормированные):
АГРАРНАЯ ЭКОНОМИКА -- РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА -- АПК -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- КОНКУРЕНТОУСТОЙЧИВОСТЬ -- АГРОПРОМЫШЛЕННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ВЕРТИКАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ ОТРАСЛИ АПК -- МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ СВЯЗИ -- ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ -- ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ -- ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИННОВАЦИИ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- КЛАСТЕРЫ -- ОБЪЕДИНЕНИЯ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАТФОРМЫ -- ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНОЛОГИИ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 20-49
Аннотация: Разработка эффективной системы инновационного развития подкомплексов функционального назначения с использованием конверсионных технологий и инструментов цифровой экономики является необходимым условием усиления конкурентоспособности, обеспечения конкурентоустойчивости, социальной ответственности инновационных продуктов на рынке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

2.
339.564
П 27


   
    Перспективы развития экспорта агропродовольственных товаров Беларуси на рынок стран ЕС / Г. Гусаков [и др.] // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2020. - № 10(305). - С. 31-41 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- ПРОДУКЦИЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ЭКСПОРТ -- ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК -- РЫНОК -- СТРАНЫ ЕС -- ТАМОЖЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ТАРИФЫ -- ЦЕНЫ -- ИМПОРТ -- КВОТЫ -- ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ЕС -- АГРАРНАЯ ПОЛИТИКА -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 20-49
Аннотация: Рассмотрены вопросы развития экспорта сельскохозяйственных товаров и продовольствия Беларуси в страны Европейского Союза. Проведен всесторонний анализ экспортных потоков отечественных сельскохозяйственных товаров и продовольствия в страны Европейского Союза. Представлен мониторинг импорта данных видов продукции на внутренний рынок Европейского Союза, а также особенности доступа импортных товаров в страны сообщества.


Доп.точки доступа:
Гусаков, Г.; Карпович, Н.; Макуценя, Е.; Лобанова, Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

3.
339.138
Е 92


    Ефремов, А.
    Особенности оценки эффективности маркетинговых коммуникаций в агропромышленном комплексе / А. Ефремов // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2020. - № 10(305). - С. 42-48. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
УДК

Кл.слова (ненормированные):
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- АПК -- С-Х ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- ПРОДУКЦИЯ -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕКЛАМА -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ОЦЕНКА -- 20-49
Аннотация: Представлен концептуальный обзор современных подходов к управлению маркетинговыми коммуникациями в организациях АПК. Акцент сделан на отраслевой специфике, которая обусловливает применение определенных методов и инструментов системы формирования спроса и стимулирования сбыта. Рассмотрены подходы к определению различных видов эффективности маркетинговых коммуникаций - экономической, социальной и информационной, a также качественные и количественные методы ее оценки. Раскрыт механизм влияния конкурентного окружения на выбор маркетинговой стратегии организации, а также отличительные принципы рекламы в АПК, позиционирования брэнда организации и отдельных видов сельскохозяйственной продукции. Затронута проблема эффективного распределения маркетингового бюджета между каналами коммуникации. Выявлены основные проблемы, препятствующие налаживанию системы агромаркетинговых коммуникаций в организациях АПК Республики Беларусь.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

4.
339.13.025
С 14


    Сайганов, Анатолий Семенович (доктор экономических наук ; род. 1948).
    Совершенствование государственного регулирования развития рынка пивоваренной продукции в Республике Беларусь / А. Сайганов, В. Стрелкова // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2020. - № 10(305). - С. 49-58 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК -- РЫНОК -- ПИВО -- СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ -- АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ -- ПОТРЕБЛЕНИЕ НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ -- ПОТРЕБЛЕНИЕ -- ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА -- АКЦИЗЫ -- КВОТЫ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 20-49
Аннотация: Представлены предложения по совершенствованию государственного развития рынка пивоваренной продукции в увязке с рынками других напитков, содержащих алкоголь, включающие: изменение акцизной политики в сторону увеличения акцизов на крепкий алкоголь и плодовое вино, регулирование розничных цен на спиртосодержащую продукцию, ограничение места реализации, установление квот на производство алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции, ограничение продажи алкогольной продукции по времени, повышение минимального возраста приобретения алкогольных напитков и пива, внедрение стратегии здорового образа жизни, девальвация доходов от производства алкогольной продукции с одновременным льготным налогообложением производства иной продукции. При этом был обоснован прогнозируемый размер дохода в государственный бюджет при применении указанных мер по снижению потребления этилового спирта на душу населения.


Доп.точки доступа:
Стрелкова, В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

5.
631.151.2
Г 67


    Горбатовский, А.
    Зарубежный опыт интенсификации сельского хозяйства / А. Горбатовский // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2020. - № 10(305). - С. 59-72 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
УДК

Кл.слова (ненормированные):
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- ПРОИЗВОДСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА -- ПРОИЗВОДСТВО -- ИНТЕНСИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНОЛОГИИ -- ВЫВОД С-Х ЗЕМЕЛЬ ИЗ ОБОРОТА -- ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЕ -- ЖИВОТНОВОДСТВО -- КОРМОПРОИЗВОДСТВО -- НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВНЕДРЕНИЕ ДОСТИЖЕНИЙ -- ИННОВАЦИИ -- ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- СТРАНЫ МИРА -- 20-49
Аннотация: Рассмотрен опыт осуществления интенсификации сельского хозяйства в зарубежных странах с учетом специфики сокращения площади сельскохозяйственных земель по экономическим, конъюнктурным и экологическим причинам. Определены основные характерные черты рассматриваемого процесса на примере функционирования животноводства США, Израиля, Дании, Нидерландов и других стран. Раскрыты особенности развития мирового кормопроизводства.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси