На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (20)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=659.1<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 659.1/С 91
Автор(ы) : Сушко В.
Заглавие : Управление рекламной деятельностью на продовольственном рынке
Место публикации : Аграрная экономика: ежемесячный научный журнал/ Национальная академия наук Беларуси, Государственное научное учреждение "Институт экономики Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2008. - № 6. - С.42-46. - ISSN 1818-9806 (Шифр Ж 293/2008/6). - ISSN 1818-9806
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 659.1 + 339.166.82 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная деятельность--маркетинг--продукты питания--рынок--торговая марка--обозначения на продукции--пищевые предприятия--предприятия--реклама--торговля--зарубежный опыт--беларусь--снг--
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (выпуск продолж. издания)
Шифр издания : 659.1/С 14
Автор(ы) : Садыкова Э. Р.
Заглавие : Методологические подходы к классификации рекламы и рекламных технологий
Коллективы : Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси"
Место публикации : Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси: межведомственный тематический сборник/ Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2018. - Вып. 46. - С. 218-223: рис. (Шифр Ж 123/2018/46)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 659.1 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--рекламная деятельность--классификация--технологии--маркетинг--управление--законодательство--беларусь--снг--18-29
Аннотация: В статье выделены основные этапы развития рекламы и внедрения рекламных технологий на всех уровнях управления. Обоснованы методические подходы по систематизации видов и направлений реализации рекламной деятельности. В методологическом плане расширена традиционная классификация рекламы за счет дополнительных рекламных методов и стратегий (авторский подход).
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси