Поисковый запрос: (<.>U=658.8<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Адинцова А. Специфика формирования каналов распределения продукции мясоперерабатывающих предприятий агропромышленного комплекса Республики Беларусь/А. Адинцова // Аграрная экономика. -Минск, 2006,N № 11.-С.29-31
|
>2.
| Смеян А. Маркетинг как механизм совершенствования системы реализации продукции птицеводства/А. Смеян // Аграрная экономика. -Минск, 2007,N № 4.-С.22-26
|
>3.
| Байгот М. Регулирование сельскохозяйственного производства и сбыта продукции в странах Европейского Союза/М. Байгот // Аграрная экономика. -Минск, 2008,N № 4.-С.47-51
|
>4.
| Пилипук А. В. Методика стратегического управления продуктовым ассортиментом в системе интегрированных объединений/А. Пилипук // Аграрная экономика. -Минск, 2009,N № 7.-С.24-31
|
>5.
| Киреенко Н. Методика определения эффективности маркетинговой деятельности предприятий АПК/Н. Киреенко // Аграрная экономика. -Минск, 2012,N № 5.-С.2-13
|
>6.
| Киреенко Н. Моделирование системы сбыта аграрного предприятия на основе маркетинговой концепции/Н. Киреенко // Аграрная экономика. -Минск, 2012. т.№ 9.-С.30-43
|
>7.
| Развитие региональных продуктовых рынков Беларуси в контексте совершенствования сбытовой системы/Н. Киреенко [и др.] // Аграрная экономика. -Минск, 2014,N № 2.-С.2-17
|
>8.
| Климова М. Л. Маркетинговые исследования в области потребительских предпочтений по молочной продукции/М. Л. Климова // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2006,N № 5.-С.27-29
|
>9.
| Руденко Д. В. Совершенствование производства и сбыта мясной продукции/Д. В. Руденко // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2006,N № 5.-С.61-63
|
>10.
| Салов Д. С. Коммерческая деятельность по сбыту в сельскохозяйственных организациях Витебской области/Д. С. Салов // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2006,N № 5.-С.67-69
|
>11.
| Ильина З. М. Зарубежный опыт организации оптового рынка овощей/З.М. Ильина, В.В. Валуев // Овощеводство. -Минск, 1999. т.Вып.11.-С.46-50
|
>12.
| Валуев В.В. Маркетинг и оптово-овощной рынок/В.В. Валуев, З.М. Ильина // Овощеводство. -Минск, 1999. т.Вып.11.-С.50-53
|
>13.
| Дыленок Е.Л. Необходимость совершенствования сбыта овощей на принципах маркетинга/Е.Л. Дыленок // Овощеводство. -Минск, 1999. т.Вып.11.-С.53-57
|
>14.
| Гануш Г. И. Совершенствование управления маркетингом в овощепродуктовом подкомплексе/Г. И. Гануш, Н. Н. Давидович // Овощеводство. -Минск, 2008. т.Вып. 14.-С.5-11
|
>15.
| Байгот Л.Н. Создание и функционирование агромаркетинговых коммерческих служб/Л.Н. Байгот, Н.В. Киреенко // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 1999. т.Вып.27.-С.3-16
|
>16.
| Дайнеко А. Е. Развитие экспорта агропромышленного комплекса Республики Беларусь/А.Е. Дайнеко // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 1999. т.Вып.27.-С.92-101
|
>17.
| Тесленок Н.Г. Формирование рыночных каналов сбыта сельскохозяйственной продукции/Н. Г. Тесленок // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 2005,N Вып. 33.-С.356-361
|
>18.
| Пилипук А. В. Формирование перспективных направлений сбыта продовольственных товаров с позиций значимости в данном процессе фирменной торговли/А. В. Пилипук // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 2007. т.Вып. 35.-С.151-167
|
>19.
| Лагодич Л. В. Формирование ассортимента выпускаемой продукции перерабатывающего предприятия с учетом требований рынка/Л. В. Лагодич // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 2008. т.Вып. 36.-С.205-214
|
>20.
| Ленская Т. И. Зарубежный и отечественный опыт кооперации в плодоовощном и картофельном подкомплексах/Т. И. Ленская, Ю. Н. Жарикова // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 2008.-С.215-223
|
|
|