На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (193)Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук» (4)Библиотека-депозитарий ФАО (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=658.8<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Байгот, Л. Н.
    Создание и функционирование агромаркетинговых коммерческих служб [] / Л.Н. Байгот, Н.В. Киреенко // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси : Межведомственный тематический сборник / Белорусский научно-исследовательский институт аграрной экономики. - Минск, 1999. - Вып.27. - С. 3-16
УДК

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- торговля -- продукция сельского хозяйства -- сбыт -- организационная структура -- структура -- посредники -- реклама -- Беларусь -- СНГ
Аннотация: Организационнная структура и формы агромаркетинговых коммерческих служб. Модель организации и функционирования такой службы.


Доп.точки доступа:
Киреенко, Н.В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД/338.43 (1)
Свободны: ОКД/338.43 (1)

Найти похожие

2.


    Дайнеко, Алексей Евгеньевич (член-корреспондент Национальной академии наук Беларуси ; род. 1968).
    Развитие экспорта агропромышленного комплекса Республики Беларусь [] / А.Е. Дайнеко // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси : Межведомственный тематический сборник / Белорусский научно-исследовательский институт аграрной экономики. - Минск, 1999. - Вып.27. - С. 92-101
УДК

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- финансирование -- сотрудничество -- Беларусь -- внешняя торговля


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД/338.43 (1)
Свободны: ОКД/338.43 (1)

Найти похожие

3.
635.1/.8
Г 19


    Гануш, Геннадий Иосифович (член-корреспондент Национальной академии наук Беларуси ; род. 1938).
    Совершенствование управления маркетингом в овощепродуктовом подкомплексе [] / Г. И. Гануш, Н. Н. Давидович // Овощеводство : сборник научных трудов / Национальная академия наук Беларуси, РУП "Научно-практический центр НАН Беларуси по картофелеводству и плодоовощеводству", РУП "Институт овощеводства". - Минск, 2008. - Вып. 14. - С. . 5-11 . -
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ОВОЩЕВОДСТВО -- РАСТЕНИЕВОДСТВО -- ПРОДУКЦИЯ РАСТЕНИЕВОДСТВА -- ОВОЩИ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- СБЫТ -- ПЛОДООВОЩНОЙ ПОДКОМПЛЕКС АПК -- ПОДКОМПЛЕКСЫ АПК -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ --


Доп.точки доступа:
Давидович, Н. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОКД/635 (1), (1), ХР (1)
Свободны: ОКД/635 (1), (1), ХР (1)

Найти похожие

4.


    Валуев, В. В.
    Маркетинг и оптово-овощной рынок [] / В.В. Валуев, З.М. Ильина // Овощеводство : Сборник научных трудов / Белорусский научно-исследовательский институт овощеводства. - Минск, 1999. - Вып.11. - С. 50-53
УДК

Кл.слова (ненормированные):
овощи -- агропромышленная интеграция -- интеграция -- торговля -- аукцион -- рынок сбыта -- зарубежный опыт -- овощеводство
Аннотация: Роль маркетинга в становлении и развитии рынка овощей в современных условиях.


Доп.точки доступа:
Ильина, Зинаида Макаровна (член-корреспондент Национальной академии наук Беларуси ; 1937—2014)

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)

Найти похожие

5.


    Дыленок, Е. Л.
    Необходимость совершенствования сбыта овощей на принципах маркетинга [] / Е.Л. Дыленок // Овощеводство : Сборник научных трудов / Белорусский научно-исследовательский институт овощеводства. - Минск, 1999. - Вып.11. - С. 53-57. - Библиогр. в конце ст.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
овощеводство -- рынок сбыта -- торговля -- продукция сельского хозяйства -- Беларусь
Аннотация: Анализ сложившейся ситуации на рынке овощей и существующей системы их сбыта в Республике Беларусь. Пути совершенствования сбытовой деятельности, основанной на применении принципов маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)

Найти похожие

6.


    Тесленок, Н. Г.
    Формирование рыночных каналов сбыта сельскохозяйственной продукции [] / Н. Г. Тесленок // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси : межведомственный тематический сборник / Институт аграрной экономики НАН Беларуси. - Минск, 2005. - Вып. 33. - С. 356-361. - Библиогр. в конце ст.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ ОТРАСЛИ АПК -- АПК -- РЫНОК СБЫТА -- РЫНОК -- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- ТОРГОВЛЯ -- ЗАГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ --


Доп.точки доступа:
Институт аграрной экономики НАН Беларуси

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/338.43 (1), ХР (1)
Свободны: ОКД/338.43 (1), ХР (1)

Найти похожие

7.


    Калюк, В. И.
    Оптовые рынки зерна как составная часть рыночной инфраструктуры [] / В. И. Калюк // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси : межведомственный тематический сборник / Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2012. - Вып. 40. - С. 78-84 : рис. - Библиогр. в конце ст. . -
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ОПТОВЫЙ РЫНОК -- ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ -- ТОРГОВЛЯ -- ПРОДУКЦИЯ РАСТЕНИЕВОДСТВА -- РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК -- РЫНОК -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- СПРОС -- ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ -- ФИНАНСОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- ГРОДНЕНСКАЯ ОБЛ -- БЕЛАРУСЬ --


Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОКД/338.43 (1), ХР (2)
Свободны: ОКД/338.43 (1), ХР (2)

Найти похожие

8.
338.45
К 59


    Кокиц, Е.
    Управление элементами комплекса маркетинга в свеклосахарном подкомплексе Республики Беларусь [] / Е. Кокиц // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2022. - № 12. - С. 62-71 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
УДК

Кл.слова (ненормированные):
СВЕКЛОСАХАРНЫЙ ПОДКОМПЛЕКС АПК -- ПОДКОМПЛЕКСЫ АПК -- САХАРНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ -- СВЕКЛОВИЧНЫЙ САХАР -- САХАР -- ПРОИЗВОДСТВО САХАРА -- ПРОИЗВОДСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- САХАРНЫЕ ЗАВОДЫ -- ПИЩЕВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК СБЫТА -- РЫНОК -- КОНКУРЕНЦИЯ -- ЭКСПОРТ -- ИМПОРТ -- ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 23-04
Аннотация: Рассмотрены особенности функционирования и управления элементами маркетинга в отечественном свеклосахарном подкомплексе. Изучена динамика экспорта и импорта в разрезе стран за 2017-2021 гг. Структура как экспорта, так и импорта показала высокий удельный вес Российской Федерации (55 и 65,2 % соответственно). В настоящее время предприятия функционируют в сложной, изменчивой, с высокой степенью неопределенности рыночной среде, поэтому маркетинг приобретает для них особую значимость. Управление им представляет собой сложную организационную деятельность и включает анализ, планирование, проведение и контроль мероприятий по установлению, укреплению и поддержанию выгодных обменов с целевыми покупателями для достижения необходимых уровней сбыта, прибыли и доли рынка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

9.
635.1/.8
Л 46


    Ленская, Т. И.
    Зарубежный и отечественный опыт кооперации в плодоовощном и картофельном подкомплексах [] / Т. И. Ленская, Ю. Н. Жарикова // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси : межведомственный тематический сборник. - Минск, 2008. - С. . 215-223. - Библиогр. в конце ст.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПЛОДООВОЩНОЙ ПОДКОМПЛЕКС АПК -- ПОДКОМПЛЕКСЫ АПК -- КООПЕРАЦИЯ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- СБЫТ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ВЕРТИКАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ -- СТРАНЫ МИРА --


Доп.точки доступа:
Жарикова, Ю. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/338.43 (1), ХР (1)
Свободны: ОКД/338.43 (1), ХР (1)

Найти похожие

10.
339.16
П 32


    Пилипук, Андрей Владимирович (член-корреспондент Национальной академии наук Беларуси ; род. 1980).
    Формирование перспективных направлений сбыта продовольственных товаров с позиций значимости в данном процессе фирменной торговли [] / А. В. Пилипук // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси : межведомственный тематический сборник. - Минск, 2007. - Вып. 35. - С. 151-167 : рис. - Библиогр. в конце ст.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- СПРОС -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ТОВАРЫ -- УСЛУГИ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ --


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/338.43 (1), ХР (1)
Свободны: ОКД/338.43 (1), ХР (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси