Поисковый запрос: (<.>U=658.8<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Адинцова А. Специфика формирования каналов распределения продукции мясоперерабатывающих предприятий агропромышленного комплекса Республики Беларусь/А. Адинцова // Аграрная экономика. -Минск, 2006,N № 11.-С.29-31
|
>2.
| Смеян А. Маркетинг как механизм совершенствования системы реализации продукции птицеводства/А. Смеян // Аграрная экономика. -Минск, 2007,N № 4.-С.22-26
|
>3.
| Байгот М. Регулирование сельскохозяйственного производства и сбыта продукции в странах Европейского Союза/М. Байгот // Аграрная экономика. -Минск, 2008,N № 4.-С.47-51
|
>4.
| Пилипук А. В. Методика стратегического управления продуктовым ассортиментом в системе интегрированных объединений/А. Пилипук // Аграрная экономика. -Минск, 2009,N № 7.-С.24-31
|
>5.
| Киреенко Н. Методика определения эффективности маркетинговой деятельности предприятий АПК/Н. Киреенко // Аграрная экономика. -Минск, 2012,N № 5.-С.2-13
|
>6.
| Киреенко Н. Моделирование системы сбыта аграрного предприятия на основе маркетинговой концепции/Н. Киреенко // Аграрная экономика. -Минск, 2012. т.№ 9.-С.30-43
|
>7.
| Развитие региональных продуктовых рынков Беларуси в контексте совершенствования сбытовой системы/Н. Киреенко [и др.] // Аграрная экономика. -Минск, 2014,N № 2.-С.2-17
|
>8.
| Климова М. Л. Маркетинговые исследования в области потребительских предпочтений по молочной продукции/М. Л. Климова // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2006,N № 5.-С.27-29
|
>9.
| Руденко Д. В. Совершенствование производства и сбыта мясной продукции/Д. В. Руденко // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2006,N № 5.-С.61-63
|
>10.
| Салов Д. С. Коммерческая деятельность по сбыту в сельскохозяйственных организациях Витебской области/Д. С. Салов // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2006,N № 5.-С.67-69
|
|
|