На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (193)Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук» (4)Библиотека-депозитарий ФАО (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=658.8<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.

Адинцова А. Специфика формирования каналов распределения продукции мясоперерабатывающих предприятий агропромышленного комплекса Республики Беларусь/А. Адинцова // Аграрная экономика. -Минск, 2006,N № 11.-С.29-31
2.

Байгот Л.Н. Создание и функционирование агромаркетинговых коммерческих служб/Л.Н. Байгот, Н.В. Киреенко // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 1999. т.Вып.27.-С.3-16
3.

Байгот М. Регулирование сельскохозяйственного производства и сбыта продукции в странах Европейского Союза/М. Байгот // Аграрная экономика. -Минск, 2008,N № 4.-С.47-51
4.

Валуев В.В. Маркетинг и оптово-овощной рынок/В.В. Валуев, З.М. Ильина // Овощеводство. -Минск, 1999. т.Вып.11.-С.50-53
5.

Гануш Г. И. Совершенствование управления маркетингом в овощепродуктовом подкомплексе/Г. И. Гануш, Н. Н. Давидович // Овощеводство. -Минск, 2008. т.Вып. 14.-С.5-11
6.

Дайнеко А. Е. Развитие экспорта агропромышленного комплекса Республики Беларусь/А.Е. Дайнеко // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 1999. т.Вып.27.-С.92-101
7.

Дыленок Е.Л. Необходимость совершенствования сбыта овощей на принципах маркетинга/Е.Л. Дыленок // Овощеводство. -Минск, 1999. т.Вып.11.-С.53-57
8.

Ильина З. М. Зарубежный опыт организации оптового рынка овощей/З.М. Ильина, В.В. Валуев // Овощеводство. -Минск, 1999. т.Вып.11.-С.46-50
9.

Калюк В. И. Оптовые рынки зерна как составная часть рыночной инфраструктуры/В. И. Калюк // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 2012. т.Вып. 40.-С.78-84
10.

Киреенко Н. Методика определения эффективности маркетинговой деятельности предприятий АПК/Н. Киреенко // Аграрная экономика. -Минск, 2012,N № 5.-С.2-13
 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси