Поисковый запрос: (<.>U=658.8<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Адинцова А. Специфика формирования каналов распределения продукции мясоперерабатывающих предприятий агропромышленного комплекса Республики Беларусь/А. Адинцова // Аграрная экономика. -Минск, 2006,N № 11.-С.29-31
|
>2.
| Байгот Л.Н. Создание и функционирование агромаркетинговых коммерческих служб/Л.Н. Байгот, Н.В. Киреенко // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 1999. т.Вып.27.-С.3-16
|
>3.
| Байгот М. Регулирование сельскохозяйственного производства и сбыта продукции в странах Европейского Союза/М. Байгот // Аграрная экономика. -Минск, 2008,N № 4.-С.47-51
|
>4.
| Валуев В.В. Маркетинг и оптово-овощной рынок/В.В. Валуев, З.М. Ильина // Овощеводство. -Минск, 1999. т.Вып.11.-С.50-53
|
>5.
| Гануш Г. И. Совершенствование управления маркетингом в овощепродуктовом подкомплексе/Г. И. Гануш, Н. Н. Давидович // Овощеводство. -Минск, 2008. т.Вып. 14.-С.5-11
|
>6.
| Дайнеко А. Е. Развитие экспорта агропромышленного комплекса Республики Беларусь/А.Е. Дайнеко // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 1999. т.Вып.27.-С.92-101
|
>7.
| Дыленок Е.Л. Необходимость совершенствования сбыта овощей на принципах маркетинга/Е.Л. Дыленок // Овощеводство. -Минск, 1999. т.Вып.11.-С.53-57
|
>8.
| Ильина З. М. Зарубежный опыт организации оптового рынка овощей/З.М. Ильина, В.В. Валуев // Овощеводство. -Минск, 1999. т.Вып.11.-С.46-50
|
>9.
| Калюк В. И. Оптовые рынки зерна как составная часть рыночной инфраструктуры/В. И. Калюк // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 2012. т.Вып. 40.-С.78-84
|
>10.
| Киреенко Н. Методика определения эффективности маркетинговой деятельности предприятий АПК/Н. Киреенко // Аграрная экономика. -Минск, 2012,N № 5.-С.2-13
|
|
|