Поисковый запрос: (<.>U=658.115<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Драгун Н. Технология управления конкурентоспособностью молочных предприятий на основе концепции целевого управления/Н. Драгун, Е. Карпенко // Аграрная экономика. -Минск, 2006,N № 3.-С.30-32
|
>2.
| Боломчук Б. Методика оценки степени диверсифицированности организации/Б. Боломчук // Аграрная экономика. -Минск, 2007,N № 1.-С.34-39
|
>3.
| Любецкий П. Моделирование маркетинговой стратегии мясокомбината/П. Любецкий // Аграрная экономика. -Минск, 2009,N № 2.-С.35-40
|
>4.
| Пилипук А. В. Развитие предприятий крахмалопаточной промышленности: комплекс мер/А. Пилипук // Аграрная экономика. -Минск, 2010,N № 2.-С.18-25
|
>5.
| Яворович Н. Логистическая модель управления информацией производственного предприятия/Н. Яворович // Аграрная экономика. -Минск, 2010,N № 11.-С.15-18
|
>6.
| Пилипук А. В. Совершенствование системы управления качеством на предприятиях молочной промышленности/А. Пилипук, М. Баранова // Аграрная экономика. -Минск, 2011,N № 7.-С.30-39
|
>7.
| Субоч Ф. Инновационно-технологическая деятельность национальных перерабатывающих предприятий как фактор повышения их конкурентоспособности/Ф. Субоч, С. Позняк // Аграрная экономика. -Минск, 2011,N № 8.-С.15-38
|
>8.
| Сайганов А. С. Обоснование выбора критериев оценки конкурентоспособности продукции перерабатывающих предприятий АПК/А. Сайганов, Н. Тригуб // Аграрная экономика. -Минск, 2011,N № 10.-С.8-17
|
>9.
| Пилипук А. В. Анализ условий и перспектив формирования продуктового кластера в пивоваренной отрасли Беларуси/А. Пилипук // Аграрная экономика. -Минск, 2011,N № 11.-С.23-33
|
>10.
| Киреенко Н. Методика определения эффективности маркетинговой деятельности предприятий АПК/Н. Киреенко // Аграрная экономика. -Минск, 2012,N № 5.-С.2-13
|
|
|