На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (910)Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук» (8)Библиотека-депозитарий ФАО (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=637.5<.>)
Общее количество найденных документов : 93
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Адинцова А. Специфика формирования каналов распределения продукции мясоперерабатывающих предприятий агропромышленного комплекса Республики Беларусь/А. Адинцова // Аграрная экономика. -Минск, 2006,N № 11.-С.29-31
2.

Алхатиб А. Б. Проблемы развития маркетинговой деятельности на предприятиях мясоперерабатывающей промышленности Республики Беларусь/А. Б. Алхатиб // Аграрная экономика. -Минск, 2007,N № 2.-С.24-27
3.

Русинович А. Проблемы экспорта белорусской продукции животного происхождения в Российскую Федерацию/А. Русинович // Аграрная экономика. -Минск, 2007,N № 6.-С.46-50
4.

Алхатиб Али Башир Анализ конкурентных позиций КУП "Минский мясокомбинат"/Али Башир Алхатиб // Аграрная экономика. -Минск, 2007,N № 10.-С.37-42
5.

Цеван А. Построение товаропроводящих сетей мясоперерабатывающих предприятий Республики Беларусь/А. Цеван // Аграрная экономика. -Минск, 2008,N № 2.-С.27-31
6.

Любецкий П. Моделирование маркетинговой стратегии мясокомбината/П. Любецкий // Аграрная экономика. -Минск, 2009,N № 2.-С.35-40
7.

Киреенко Н. Стратегия организации сбытовой деятельности на перерабатывающем предприятии: практический опыт/Н. Киреенко // Аграрная экономика. -Минск, 2009,N № 4.-С.42-46
8.

Какора М. Механизм управления инвестиционной деятельностью мясоперерабатывающих предприятий в условиях неопределенности и риска/М. Какора // Аграрная экономика. -Минск, 2009,N № 7.-С.32-37
9.

Киреенко Н. Стратегия позиционирования мясной продукции на рынке/Н. Киреенко // Аграрная экономика. -Минск, 2010,N № 1.-С.41-47
10.

Алхатиб А. Б. Проектирование маркетинговых стратегий ОАО "Оршанский мясоконсервный комбинат" на основе SWOT-анализа/А. Б. Алхатиб // Аграрная экономика. -Минск, 2010,N № 1.-С.48-52
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси