Поисковый запрос: (<.>U=637.5<.>) |
Общее количество найденных документов : 93
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Адинцова А. Специфика формирования каналов распределения продукции мясоперерабатывающих предприятий агропромышленного комплекса Республики Беларусь/А. Адинцова // Аграрная экономика. -Минск, 2006,N № 11.-С.29-31
|
>2.
| Алхатиб А. Б. Проблемы развития маркетинговой деятельности на предприятиях мясоперерабатывающей промышленности Республики Беларусь/А. Б. Алхатиб // Аграрная экономика. -Минск, 2007,N № 2.-С.24-27
|
>3.
| Русинович А. Проблемы экспорта белорусской продукции животного происхождения в Российскую Федерацию/А. Русинович // Аграрная экономика. -Минск, 2007,N № 6.-С.46-50
|
>4.
| Алхатиб Али Башир Анализ конкурентных позиций КУП "Минский мясокомбинат"/Али Башир Алхатиб // Аграрная экономика. -Минск, 2007,N № 10.-С.37-42
|
>5.
| Цеван А. Построение товаропроводящих сетей мясоперерабатывающих предприятий Республики Беларусь/А. Цеван // Аграрная экономика. -Минск, 2008,N № 2.-С.27-31
|
>6.
| Любецкий П. Моделирование маркетинговой стратегии мясокомбината/П. Любецкий // Аграрная экономика. -Минск, 2009,N № 2.-С.35-40
|
>7.
| Киреенко Н. Стратегия организации сбытовой деятельности на перерабатывающем предприятии: практический опыт/Н. Киреенко // Аграрная экономика. -Минск, 2009,N № 4.-С.42-46
|
>8.
| Какора М. Механизм управления инвестиционной деятельностью мясоперерабатывающих предприятий в условиях неопределенности и риска/М. Какора // Аграрная экономика. -Минск, 2009,N № 7.-С.32-37
|
>9.
| Киреенко Н. Стратегия позиционирования мясной продукции на рынке/Н. Киреенко // Аграрная экономика. -Минск, 2010,N № 1.-С.41-47
|
>10.
| Алхатиб А. Б. Проектирование маркетинговых стратегий ОАО "Оршанский мясоконсервный комбинат" на основе SWOT-анализа/А. Б. Алхатиб // Аграрная экономика. -Минск, 2010,N № 1.-С.48-52
|
|
|