Поисковый запрос: (<.>U=637.1/.3<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Голос С. Получение синергического эффекта посредством специализации предприятий молочной отрасли/С. Голос // Аграрная экономика. -Минск, 2012,N № 5.-С.49-55
|
>2.
| Напреева Н. Оценка открытости локальных рынков мясомолочной продукции в региональной логистике/Н. Напреева // Аграрная экономика. -Минск, 2012,N № 6.-С.45-50
|
>3.
| Пилипук А. В. Методические предложения по разработке и реализации стратегии развития отраслей АПК (на примере предприятий молочной промышленности Беларуси)/А. В. Пилипук // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2009,N № 2.-С.11-21
|
>4.
| Шишко В. И. Рынок молочной продукции Республики Беларусь: совершенствование маркетинговой деятельности/В. И. Шишко // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2010,N № 2.-С.21-27
|
>5.
| Барановский С.И. Обоснование эффективной структуры производства перерабатывающих предприятий/С.И. Барановский // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 1998. т.Вып.26.-С.13-18
|
>6.
| Корнович И.В. Тенденции развития и пути повышения эффективности молочной промышленности Могилевской области/И. В. Корнович // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 2005,N Вып. 33.-С.193-196
|
>7.
| Подбор сырья в процессе создания жидких молочных продуктов для диетического профилактического питания детей/Т. В. Трофимова [и др.] // Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья. -Минск, 2014,N Вып. 8.-С.81-89
|
>8.
| Казак А. Н. Изучение распространенности бактериофагов в ферментированных молочных продуктах/А. Н. Казак, С. Л. Василенко, Н. Н. Фурик // Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья. -Минск, 2014,N Вып. 8.-С.117-129
|
>9.
| Мелещеня А. В. Молочная и мясная продукция/А. В. Мелещеня // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2016,N № 2(32).-С.17-24
|
>10.
| Карпенко Е. Рынок молочных продуктов: от торговой марки к брэнду/Е. Карпенко, В. Карпенко, В. Сухоцкая // Аграрная экономика. -Минск, 2017,N № 10(269).-С.10-15
|
|
|