На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (8)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=366.1<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 663.81/Л 57
Автор(ы) : Лилишенцева А. Н., Смоляр А. В.
Заглавие : Маркетинговые исследования предпочтений потребителей фруктовых соков
Место публикации : Пищевая промышленность: наука и технологии: рецензируемый научно-технический журнал/ Республиканское унитарное предприятие "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию". - Минск, 2013. - № 2(20). - С. 79-84: рис. - ISSN 2073-4794 (Шифр Ж 512/2013/2(20)). - ISSN 2073-4794
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 663.81 + 366.1 + 339.138 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): плодово-ягодные соки--поведение потребителей--экономическое поведение--маркетинг--рынок--яблочный сок--торговая марка--обозначения на продукции--вкусовые качества--органолептические показатели--беларусь--снг
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 613.2/П 65
Автор(ы) : Почицкая И. М., Лобазова И. Е., Селезнева А. В.
Заглавие : Потребительские предпочтения людей, ведущих активный образ жизни, как основа для создания функциональных продуктов отечественного производства
Место публикации : Пищевая промышленность: наука и технологии: рецензируемый научно-технический журнал/ Республиканское унитарное предприятие "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию". - Минск, 2017. - № 2(36). - С. 41-46: ил. - ISSN 2073-4794 (Шифр Ж 512/2017/2). - ISSN 2073-4794
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 613.2 + 664.2 + 366.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продукты питания--экономическое поведение--поведение потребителей--здоровье населения--здоровье человека--лечебно-профилактическое питание--спортивное питание--продукты лечебно-профилактического питания--функциональные продукты--содержание веществ--содержание питательных веществ--характеристики--химический состав--качество продуктов питания--пищевая ценность--энергетическая ценность--калорийность--оценка--дегустация--энергетические батончики--протеиновые батончики--витаминные добавки--пищевые добавки--17-26
Аннотация: В статье представлены результаты оценки потребительских предпочтений при выборе функциональных продуктов, предназначенных для питания людей, ведущих активный образ жизни. Обоснована возможность применения витаминных комплексов и адаптогенов при создании новых функциональных продуктов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 663.2/.3/С 36
Автор(ы) : Силич М. В., Почицкая И. М., Рябова К. С.
Заглавие : Анализ потребительских предпочтений при выборе ароматизированных вин
Место публикации : Пищевая промышленность: наука и технологии: рецензируемый научно-технический журнал/ Республиканское унитарное предприятие "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию". - Минск, 2024. - Т. 17, № 2(64). - С. 80-87. - ISSN 2073-4794 (Шифр Ж 512/2024/17/2). - ISSN 2073-4794
УДК : 663.2/.3 + 366.1 + (476) + (100)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): винодельческая промышленность--пищевая промышленность--ароматизированные вина--виноградные вина--органолептические показатели--потребительский спрос--спрос--поведение потребителей--экономическое поведение--маркетинговый анализ--маркетинг--исследования--беларусь--россия--италия--франция--страны мира--24-28
Аннотация: Ароматизированные вина являются одними из наиболее популярных напитков на территории Республики Беларусь. Потребителю требуется более широкий ассортимент продукции для выбора ароматизированных вин, однако объем производства такого вида проукции недостаточен. При создании новых наименований ароматизированных вин следует учитывать потребительские предпочтения разных слоев населения, которые могут сформировать продукт с контрольными параметрами. В настоящей работе представлены результаты анализа потребительских предпочтений при выборе ароматизированных вин.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси