На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (392)Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук» (6)Библиотека-депозитарий ФАО (2)Органическое сельское хозяйство (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=339.138<.>)
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-49 
1.

Алхатиб А. Б. Проблемы развития маркетинговой деятельности на предприятиях мясоперерабатывающей промышленности Республики Беларусь/А. Б. Алхатиб // Аграрная экономика. -Минск, 2007,N № 2.-С.24-27
2.

Смеян А. Маркетинг как механизм совершенствования системы реализации продукции птицеводства/А. Смеян // Аграрная экономика. -Минск, 2007,N № 4.-С.22-26
3.

Любецкий П. Моделирование маркетинговой стратегии мясокомбината/П. Любецкий // Аграрная экономика. -Минск, 2009,N № 2.-С.35-40
4.

Жудро М. Методика расчета упущенной выгоды при эксплуатации аграрной техники/М. Жудро // Аграрная экономика. -Минск, 2010,N № 11.-С.40-45
5.

Жудро В. Формирование эффективных кластерных моделей гармоничного развития агробизнеса и сельских территорий/В. Жудро // Аграрная экономика. -Минск, 2011,N № 2.-С.37-43
6.

Шишко В. Устойчивое развитие регионального рынка молока и молочных продуктов/В. Шишко // Аграрная экономика. -Минск, 2011,N № 6.-С.35-42
7.

Киреенко Н. Методика оценки маркетингового потенциала аграрных предприятий/Н. Киреенко // Аграрная экономика. -Минск, 2012,N № 2.-С.31-41
8.

Назарова М. Формирование адаптивной маркетинговой стратегии на мясоперерабатывающих предприятиях в новых условиях хозяйствования/М. Назарова, С. Основин // Аграрная экономика. -Минск, 2012. т.№ 11.-С.40-44
9.

Киреенко Н. Маркетинговый анализ рынка мяса и мясопродуктов Беларуси/Н. Киреенко // Аграрная экономика. -Минск, 2013,N № 11.-С.16-29
10.

Киреенко Н. Рынок маркетинговых исследований: современные тенденции и направления развития/Н. Киреенко, А. Бартош // Аграрная экономика. -Минск, 2015,N № 1.-С.2-17
11.

Любецкий П. Особенности стратегического маркетинга в мясоперерабатывающей отрасли АПК/П. Любецкий // Аграрная экономика. -Минск, 2015,N № 2.-С.36-40
12.

Крылович Т.А. Государственное регулирование в системе агробизнеса/Т.А. Крылович, В.Г. Крестовский // Весцi Акадэмii аграрных навук Рэспублiкi Беларусь. -Минск, 1998. т.3.-С.20-23
13.

Гурский В.Л. Проблемы формирования системы маркетинга в АПК Республики Беларусь/В.Л. Гурский // Весцi Акадэмii аграрных навук Рэспублiкi Беларусь. -Минск, 1998. т.4.-С.50-58
14.

Субоч Ф. И. Аспекты развития мясо-молочной промышленности в интеграционной системе с позиции маркетинговой стратегии/Ф. И. Субоч, А. В. Пилипук // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2006,N № 3.-С.17-25
15.

Карпович В. Ф. Организационно-экономический механизм развития системы маркетинговых коммуникаций в сфере агропромышленного производства/В. Ф. Карпович // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2008,N № 2.-С.21-25
16.

Бренч А. А. Анализ факторов эффективности производства мясоперерабатывающей промышленности в условиях риска/А. А. Бренч, Е. В. Позднякова // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2009,N № 1.-С.29-35
17.

Организация маркетинга селекции крупного рогатого скота в Республике Беларусь/Н. В. Казаровец [и др.] // Зоотехническая наука Беларуси. -Жодино, 2005,N Т. 40.-С.63-67
18.

Климова М.Л. Проблемы этики и конкурентоспособности производителей масла/М.Л. Климова // Механизация и электрификация сельского хозяйства. -Минск, 2003,N Вып.37, Т.2:Механизация кормопроизводства и животноводства
19.

Валуев В.В. Маркетинг и оптово-овощной рынок/В.В. Валуев, З.М. Ильина // Овощеводство. -Минск, 1999. т.Вып.11.-С.50-53
20.

Коротина А.Н. Маркетинговые исследования рынка молочной продукции/А.Н. Коротина // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 1998. т.Вып.26.-С.169-172
 1-20    21-40   41-49 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси