Поисковый запрос: (<.>U=339.138<.>) |
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Алхатиб А. Б. Проблемы развития маркетинговой деятельности на предприятиях мясоперерабатывающей промышленности Республики Беларусь/А. Б. Алхатиб // Аграрная экономика. -Минск, 2007,N № 2.-С.24-27
|
>2.
| Смеян А. Маркетинг как механизм совершенствования системы реализации продукции птицеводства/А. Смеян // Аграрная экономика. -Минск, 2007,N № 4.-С.22-26
|
>3.
| Любецкий П. Моделирование маркетинговой стратегии мясокомбината/П. Любецкий // Аграрная экономика. -Минск, 2009,N № 2.-С.35-40
|
>4.
| Жудро М. Методика расчета упущенной выгоды при эксплуатации аграрной техники/М. Жудро // Аграрная экономика. -Минск, 2010,N № 11.-С.40-45
|
>5.
| Жудро В. Формирование эффективных кластерных моделей гармоничного развития агробизнеса и сельских территорий/В. Жудро // Аграрная экономика. -Минск, 2011,N № 2.-С.37-43
|
>6.
| Шишко В. Устойчивое развитие регионального рынка молока и молочных продуктов/В. Шишко // Аграрная экономика. -Минск, 2011,N № 6.-С.35-42
|
>7.
| Киреенко Н. Методика оценки маркетингового потенциала аграрных предприятий/Н. Киреенко // Аграрная экономика. -Минск, 2012,N № 2.-С.31-41
|
>8.
| Назарова М. Формирование адаптивной маркетинговой стратегии на мясоперерабатывающих предприятиях в новых условиях хозяйствования/М. Назарова, С. Основин // Аграрная экономика. -Минск, 2012. т.№ 11.-С.40-44
|
>9.
| Киреенко Н. Маркетинговый анализ рынка мяса и мясопродуктов Беларуси/Н. Киреенко // Аграрная экономика. -Минск, 2013,N № 11.-С.16-29
|
>10.
| Киреенко Н. Рынок маркетинговых исследований: современные тенденции и направления развития/Н. Киреенко, А. Бартош // Аграрная экономика. -Минск, 2015,N № 1.-С.2-17
|
>11.
| Любецкий П. Особенности стратегического маркетинга в мясоперерабатывающей отрасли АПК/П. Любецкий // Аграрная экономика. -Минск, 2015,N № 2.-С.36-40
|
>12.
| Крылович Т.А. Государственное регулирование в системе агробизнеса/Т.А. Крылович, В.Г. Крестовский // Весцi Акадэмii аграрных навук Рэспублiкi Беларусь. -Минск, 1998. т.3.-С.20-23
|
>13.
| Гурский В.Л. Проблемы формирования системы маркетинга в АПК Республики Беларусь/В.Л. Гурский // Весцi Акадэмii аграрных навук Рэспублiкi Беларусь. -Минск, 1998. т.4.-С.50-58
|
>14.
| Субоч Ф. И. Аспекты развития мясо-молочной промышленности в интеграционной системе с позиции маркетинговой стратегии/Ф. И. Субоч, А. В. Пилипук // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2006,N № 3.-С.17-25
|
>15.
| Карпович В. Ф. Организационно-экономический механизм развития системы маркетинговых коммуникаций в сфере агропромышленного производства/В. Ф. Карпович // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2008,N № 2.-С.21-25
|
>16.
| Бренч А. А. Анализ факторов эффективности производства мясоперерабатывающей промышленности в условиях риска/А. А. Бренч, Е. В. Позднякова // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2009,N № 1.-С.29-35
|
>17.
| Организация маркетинга селекции крупного рогатого скота в Республике Беларусь/Н. В. Казаровец [и др.] // Зоотехническая наука Беларуси. -Жодино, 2005,N Т. 40.-С.63-67
|
>18.
| Климова М.Л. Проблемы этики и конкурентоспособности производителей масла/М.Л. Климова // Механизация и электрификация сельского хозяйства. -Минск, 2003,N Вып.37, Т.2:Механизация кормопроизводства и животноводства
|
>19.
| Валуев В.В. Маркетинг и оптово-овощной рынок/В.В. Валуев, З.М. Ильина // Овощеводство. -Минск, 1999. т.Вып.11.-С.50-53
|
>20.
| Коротина А.Н. Маркетинговые исследования рынка молочной продукции/А.Н. Коротина // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 1998. т.Вып.26.-С.169-172
|
|
|