Поисковый запрос: (<.>U=339.138<.>) |
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Хмельницкая Е. Методика формирования модели маркетинговой деятельности предприятий деревообрабатывающей отрасли на рынке "бизнес для бизнеса" (b2b)/Е. Хмельницкая // Аграрная экономика. -Минск, 2017,N № 8(267).-С.36-43
|
>2.
| Назарова М. Концептуальные основы управления маркетинговой деятельностью в интегрированных формированиях агропромышленного комплекса/М. Назарова // Аграрная экономика. -Минск, 2017,N № 4(263).-С.54-66
|
>3.
| Назарова М. Методические подходы по совершенствованию товарной политики интегрированных структур на основе изучения покупательского поведения/М. Назарова // Аграрная экономика. -Минск, 2017,N № 1(260).-С.42-51
|
>4.
| Хачатрян Л. Маркетинговые проблемы на предприятиях пищевой промышленности и пути их решения (на примере Республики Армения)/Л. Хачатрян // Аграрная экономика. -Минск, 2018,N № 5(276).-С.66-72
|
>5.
| Мельникова Л. А. Анализ потребительских предпочтений детей школьного возраста при выборе продуктов питания в школьных буфетах и столовых/Л. А. Мельникова, А. А. Журня // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2018. т.Том 11,N № 1(39).-С.29-41
|
>6.
| Лаптенок Н. С. Потребительские предпочтения в отношении специализированных изделий для беременных и кормящих женщин/Н. С. Лаптенок, Л. А. Мельникова // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2017,N № 3(37).-С.98-102
|
>7.
| Шишко В. И. Повышение конкурентоспособности молочной продукции на региональном рынке/В. И. Шишко // Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья. -Минск, 2011. т.Вып. 5.-С.33-42
|
>8.
| Мельникова Л. А. Исследование потребительских предпочтений на рынке рыбных пресервов/Л. А. Мельникова, А. Н. Лилишенцева // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2015,N № 3(29).-С.99-104
|
>9.
| Лилишенцева А. Н. Маркетинговые исследования предпочтений потребителей фруктовых соков/А. Н. Лилишенцева, А. В. Смоляр // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2013. т.№ 2(20).-С.79-84
|
>10.
| Изучение потребителей снэковой продукции на основании маркетингового подхода/А. Шпак [и др.] // Аграрная экономика. -Минск, 2016,N № 12(259).-С.35-42
|
>11.
| Хмельницкая Е. Применение факторного анализа для группировки предприятий по выполняемым функциям маркетинга/Е. Хмельницкая // Аграрная экономика. -Минск, 2016,N № 10(257).-С.23-29
|
>12.
| Запольский М. И. Экономическое содержание маркетинговой стратегии в условиях интеграционного взаимодействия предприятий аграрной сферы/М. Запольский, М. Назарова // Аграрная экономика. -Минск, 2016,N № 10(257).-С.14-22
|
>13.
| Арнатович М. А. Сущность и специфика международного маркетинга в системе агропромышленного комплекса/М. А. Арнатович // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 2018. т.Вып. 46.-С.12-18
|
>14.
| Теоретическое исследование разработки концепции и инструментария создания странового бренда молочной продукции/Г. В. Гусаков [и др.] // Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья. -Минск, 2022. т.Вып. 16:сборник научных трудов 2021.-С.32-39
|
>15.
| Гануш Г. И. Актуальные направления повышения роли маркетинга в качественном совершенствовании агроменеджмента/Г. И. Гануш, В. Б. Григорьева // Весці Нацыянальнай акадэміі навук Беларусі. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2022. т.Т. 60,N № 2.-С.146-159
|
>16.
| Садыкова Э. Р. Развитие конкурентной среды в агропродовольственной сфере Республики Беларусь на основе механизма информационного обеспечения деятельности субъектов хозяйствования/Э. Р. Садыкова // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 2021. т.Вып. 49.-С.318-327
|
>17.
| Грибова А. Э. Экономическая сущность и специфика адаптивного маркетинга в условиях цифровизации экономики/А. Э. Грибова // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 2024. т.Вып. 52.-С.82-93
|
>18.
| Мицкевич С. Перспективные направления развития экспортно ориентированной системы маркетингового продвижения агропродовольственных товаров на основе интегрированного подхода/С. Мицкевич // Аграрная экономика. -Минск, 2023,N № 3(334).-С.23-37
|
>19.
| Киреенко Н. Механизм маркетинговой поддержки национальных субъектов рынка овощной продукции/Н. Киреенко, М. Арнатович // Аграрная экономика. -Минск, 2022,N № 11(330).-С.71-77
|
>20.
| Мицкевич С. М. Перспективные направления использования интернет-технологий при продвижении продовольственных товаров на внутренний и внешние рынки/С. М. Мицкевич // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 2019. т.Вып. 47.-С.224-235
|
|
|