На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (393)Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук» (6)Библиотека-депозитарий ФАО (2)Органическое сельское хозяйство (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=339.138<.>)
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-50 
1.

Хмельницкая Е. Методика формирования модели маркетинговой деятельности предприятий деревообрабатывающей отрасли на рынке "бизнес для бизнеса" (b2b)/Е. Хмельницкая // Аграрная экономика. -Минск, 2017,N № 8(267).-С.36-43
2.

Назарова М. Концептуальные основы управления маркетинговой деятельностью в интегрированных формированиях агропромышленного комплекса/М. Назарова // Аграрная экономика. -Минск, 2017,N № 4(263).-С.54-66
3.

Назарова М. Методические подходы по совершенствованию товарной политики интегрированных структур на основе изучения покупательского поведения/М. Назарова // Аграрная экономика. -Минск, 2017,N № 1(260).-С.42-51
4.

Хачатрян Л. Маркетинговые проблемы на предприятиях пищевой промышленности и пути их решения (на примере Республики Армения)/Л. Хачатрян // Аграрная экономика. -Минск, 2018,N № 5(276).-С.66-72
5.

Мельникова Л. А. Анализ потребительских предпочтений детей школьного возраста при выборе продуктов питания в школьных буфетах и столовых/Л. А. Мельникова, А. А. Журня // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2018. т.Том 11,N № 1(39).-С.29-41
6.

Лаптенок Н. С. Потребительские предпочтения в отношении специализированных изделий для беременных и кормящих женщин/Н. С. Лаптенок, Л. А. Мельникова // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2017,N № 3(37).-С.98-102
7.

Шишко В. И. Повышение конкурентоспособности молочной продукции на региональном рынке/В. И. Шишко // Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья. -Минск, 2011. т.Вып. 5.-С.33-42
8.

Мельникова Л. А. Исследование потребительских предпочтений на рынке рыбных пресервов/Л. А. Мельникова, А. Н. Лилишенцева // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2015,N № 3(29).-С.99-104
9.

Лилишенцева А. Н. Маркетинговые исследования предпочтений потребителей фруктовых соков/А. Н. Лилишенцева, А. В. Смоляр // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2013. т.№ 2(20).-С.79-84
10.

Изучение потребителей снэковой продукции на основании маркетингового подхода/А. Шпак [и др.] // Аграрная экономика. -Минск, 2016,N № 12(259).-С.35-42
11.

Хмельницкая Е. Применение факторного анализа для группировки предприятий по выполняемым функциям маркетинга/Е. Хмельницкая // Аграрная экономика. -Минск, 2016,N № 10(257).-С.23-29
12.

Запольский М. И. Экономическое содержание маркетинговой стратегии в условиях интеграционного взаимодействия предприятий аграрной сферы/М. Запольский, М. Назарова // Аграрная экономика. -Минск, 2016,N № 10(257).-С.14-22
13.

Арнатович М. А. Сущность и специфика международного маркетинга в системе агропромышленного комплекса/М. А. Арнатович // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 2018. т.Вып. 46.-С.12-18
14.

Теоретическое исследование разработки концепции и инструментария создания странового бренда молочной продукции/Г. В. Гусаков [и др.] // Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья. -Минск, 2022. т.Вып. 16:сборник научных трудов 2021.-С.32-39
15.

Гануш Г. И. Актуальные направления повышения роли маркетинга в качественном совершенствовании агроменеджмента/Г. И. Гануш, В. Б. Григорьева // Весці Нацыянальнай акадэміі навук Беларусі. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2022. т.Т. 60,N № 2.-С.146-159
16.

Садыкова Э. Р. Развитие конкурентной среды в агропродовольственной сфере Республики Беларусь на основе механизма информационного обеспечения деятельности субъектов хозяйствования/Э. Р. Садыкова // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 2021. т.Вып. 49.-С.318-327
17.

Грибова А. Э. Экономическая сущность и специфика адаптивного маркетинга в условиях цифровизации экономики/А. Э. Грибова // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 2024. т.Вып. 52.-С.82-93
18.

Мицкевич С. Перспективные направления развития экспортно ориентированной системы маркетингового продвижения агропродовольственных товаров на основе интегрированного подхода/С. Мицкевич // Аграрная экономика. -Минск, 2023,N № 3(334).-С.23-37
19.

Киреенко Н. Механизм маркетинговой поддержки национальных субъектов рынка овощной продукции/Н. Киреенко, М. Арнатович // Аграрная экономика. -Минск, 2022,N № 11(330).-С.71-77
20.

Мицкевич С. М. Перспективные направления использования интернет-технологий при продвижении продовольственных товаров на внутренний и внешние рынки/С. М. Мицкевич // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 2019. т.Вып. 47.-С.224-235
 1-20    21-40   41-50 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси