На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (393)Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук» (6)Библиотека-депозитарий ФАО (2)Органическое сельское хозяйство (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=339.138<.>)
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-50 
1.

Шишко В. Устойчивое развитие регионального рынка молока и молочных продуктов/В. Шишко // Аграрная экономика. -Минск, 2011,N № 6.-С.35-42
2.

Шишко В. И. Повышение конкурентоспособности молочной продукции на региональном рынке/В. И. Шишко // Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья. -Минск, 2011. т.Вып. 5.-С.33-42
3.

Чухманова А.Е. Некоторые аспекты управления маркетинговой деятельностью сельскохозяйственных предприятий/А.Е. Чухманова // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 1998. т.Вып.26.-С.270-271
4.

Хмельницкая Е. Применение факторного анализа для группировки предприятий по выполняемым функциям маркетинга/Е. Хмельницкая // Аграрная экономика. -Минск, 2016,N № 10(257).-С.23-29
5.

Хмельницкая Е. Методика формирования модели маркетинговой деятельности предприятий деревообрабатывающей отрасли на рынке "бизнес для бизнеса" (b2b)/Е. Хмельницкая // Аграрная экономика. -Минск, 2017,N № 8(267).-С.36-43
6.

Хачатрян Л. Маркетинговые проблемы на предприятиях пищевой промышленности и пути их решения (на примере Республики Армения)/Л. Хачатрян // Аграрная экономика. -Минск, 2018,N № 5(276).-С.66-72
7.

Теоретическое исследование разработки концепции и инструментария создания странового бренда молочной продукции/Г. В. Гусаков [и др.] // Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья. -Минск, 2022. т.Вып. 16:сборник научных трудов 2021.-С.32-39
8.

Субоч Ф. И. Аспекты развития мясо-молочной промышленности в интеграционной системе с позиции маркетинговой стратегии/Ф. И. Субоч, А. В. Пилипук // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2006,N № 3.-С.17-25
9.

Смеян А. Маркетинг как механизм совершенствования системы реализации продукции птицеводства/А. Смеян // Аграрная экономика. -Минск, 2007,N № 4.-С.22-26
10.

Садыкова Э. Р. Развитие конкурентной среды в агропродовольственной сфере Республики Беларусь на основе механизма информационного обеспечения деятельности субъектов хозяйствования/Э. Р. Садыкова // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 2021. т.Вып. 49.-С.318-327
11.

Организация маркетинга селекции крупного рогатого скота в Республике Беларусь/Н. В. Казаровец [и др.] // Зоотехническая наука Беларуси. -Жодино, 2005,N Т. 40.-С.63-67
12.

Нохрина Л. Роль и значение маркетинга в развитии сельского туризма/Л. Нохрина // Аграрная экономика. -Минск, 2020,N № 2(297).-С.64-70
13.

Назарова М. Формирование адаптивной маркетинговой стратегии на мясоперерабатывающих предприятиях в новых условиях хозяйствования/М. Назарова, С. Основин // Аграрная экономика. -Минск, 2012. т.№ 11.-С.40-44
14.

Назарова М. Методические подходы по совершенствованию товарной политики интегрированных структур на основе изучения покупательского поведения/М. Назарова // Аграрная экономика. -Минск, 2017,N № 1(260).-С.42-51
15.

Назарова М. Концептуальные основы управления маркетинговой деятельностью в интегрированных формированиях агропромышленного комплекса/М. Назарова // Аграрная экономика. -Минск, 2017,N № 4(263).-С.54-66
16.

Мицкевич С. Перспективные направления развития экспортно ориентированной системы маркетингового продвижения агропродовольственных товаров на основе интегрированного подхода/С. Мицкевич // Аграрная экономика. -Минск, 2023,N № 3(334).-С.23-37
17.

Мицкевич С. М. Перспективные направления использования интернет-технологий при продвижении продовольственных товаров на внутренний и внешние рынки/С. М. Мицкевич // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 2019. т.Вып. 47.-С.224-235
18.

Михайловский Е. И. Концепция маркетинга материально-технического снабжения в агробизнесе/Е. И. Михайловский, П. Н. Василевский // Механизация и электрификация сельского хозяйства. -Минск, 2014. т.Вып. 48,N т. 2.-С.195-201
19.

Мельникова Л. А. Исследование потребительских предпочтений на рынке рыбных пресервов/Л. А. Мельникова, А. Н. Лилишенцева // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2015,N № 3(29).-С.99-104
20.

Мельникова Л. А. Анализ потребительских предпочтений детей школьного возраста при выборе продуктов питания в школьных буфетах и столовых/Л. А. Мельникова, А. А. Журня // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2018. т.Том 11,N № 1(39).-С.29-41
 1-20    21-40   41-50 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси