Поисковый запрос: (<.>U=339.138<.>) |
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](http://catalog.belal.by/belal.by/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Алхатиб, Али Башир. Проблемы развития маркетинговой деятельности на предприятиях мясоперерабатывающей промышленности Республики Беларусь [] / А. Б. Алхатиб> // Аграрная экономика : ежемесячный научный журнал. - 2007. - № 2. - С. 24-27 : табл. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1818-9806 Кл.слова (ненормированные): МЯСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ВНУТРЕННИЙ РЫНОК -- РЫНОК -- МАРКЕТИНГ -- МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ ОТРАСЛИ АПК -- АПК -- МЯСНОЙ ПОДКОМПЛЕКС АПК -- ПОДКОМПЛЕКСЫ АПК -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ --
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1)
Найти похожие
|
>2. ![](http://catalog.belal.by/belal.by/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Смеян, А. Маркетинг как механизм совершенствования системы реализации продукции птицеводства [] / А. Смеян> // Аграрная экономика : ежемесячный научный журнал. - 2007. - № 4. - С. 22-26 : табл. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1818-9806 Кл.слова (ненормированные): ПРОДУКЦИЯ ПТИЦЕВОДСТВА -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- РЫНОК -- СБЫТ -- ПТИЦЕВОДЧЕСКИЕ ХОЗЯЙСТВА -- ЖИВОТНОВОДЧЕСКИЕ ХОЗЯЙСТВА -- ПРИБЫЛЬ -- ДОХОДЫ -- РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ --
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1)
Найти похожие
|
>3. ![](http://catalog.belal.by/belal.by/irbis64r_01/images/printer.jpg)
| 637.5 Л 93
Любецкий, П. Моделирование маркетинговой стратегии мясокомбината [] / П. Любецкий> // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2009. - № 2. - С. 35-40. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1818-9806 Кл.слова (ненормированные): КОМБИНАТЫ -- КОРРЕЛЯЦИОННО-РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ -- СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ -- МЯСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- МОДЕЛИ -- ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ --
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ХР (2) Свободны: ХР (2)
Найти похожие
|
>4. ![](http://catalog.belal.by/belal.by/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Жудро, М. Методика расчета упущенной выгоды при эксплуатации аграрной техники [] / М. Жудро> // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2010. - № 11. - С. 40-45 : табл. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1818-9806 Кл.слова (ненормированные): С-Х ТЕХНИКА -- ТЕХНИКА -- МТП -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УЩЕРБ -- ПОТЕРИ -- ПРОСТОИ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ -- Аннотация: В статье изложены результаты исследования существующих методических подходов к интерпретации сущности ущерба и упущенной выгоды при эксплуатации аграрной техники. Обоснована и сформулирована классификация, позволяющая описать все условия и обстоятельства возникновения упущенной выгоды - договорной (в связи с невыполнением договорных обязательств); технической (по причине простоев техники из-за неисправности); инвестиционной, организационно-экономической и организационно-технологической (вызванной нерациональным использованием МТП).
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ХР (2) Свободны: ХР (2)
Найти похожие
|
>5. ![](http://catalog.belal.by/belal.by/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Жудро, В. Формирование эффективных кластерных моделей гармоничного развития агробизнеса и сельских территорий [] / В. Жудро> // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2011. - № 2. - С. 37-43 : рис. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1818-9806 Кл.слова (ненормированные): ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ -- СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- СЕЛЬСКИЕ ПОСЕЛЕНИЯ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- БИЗНЕС-ПЛАНЫ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ -- АГРОПРОМЫШЛЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ -- АПК -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ --
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ХР (2) Свободны: ХР (2)
Найти похожие
|
>6. ![](http://catalog.belal.by/belal.by/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Шишко, В. Устойчивое развитие регионального рынка молока и молочных продуктов [] / В. Шишко> // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2011. - № 6. - С. 35-42. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1818-9806 Кл.слова (ненормированные): УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ -- РЫНОК СБЫТА -- МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК -- ПРОИЗВОДСТВО МОЛОКА -- ПРОИЗВОДСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- МОЛОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ГРОДНЕНСКАЯ ОБЛ -- БЕЛАРУСЬ --
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ХР (2) Свободны: ХР (2)
Найти похожие
|
>7. ![](http://catalog.belal.by/belal.by/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Киреенко, Н. Методика оценки маркетингового потенциала аграрных предприятий [] / Н. Киреенко> // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2012. - № 2. - С. 31-41 : табл. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1818-9806 Кл.слова (ненормированные): С-Х ПРЕДПРИЯТИЯ -- МЯСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- МЯСНОЙ ПОДКОМПЛЕКС АПК -- ПОДКОМПЛЕКСЫ АПК -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ --
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1)
Найти похожие
|
>8. ![](http://catalog.belal.by/belal.by/irbis64r_01/images/printer.jpg)
| 339.187 Н 19
Назарова, М. Формирование адаптивной маркетинговой стратегии на мясоперерабатывающих предприятиях в новых условиях хозяйствования [] / М. Назарова, С. Основин> // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2012. - № 11. - С. 40-44 : табл. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1818-9806 Кл.слова (ненормированные): МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- МЯСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК СБЫТА -- РЫНОК -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ --
Доп.точки доступа: Основин, С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1)
Найти похожие
|
>9. ![](http://catalog.belal.by/belal.by/irbis64r_01/images/printer.jpg)
| 339.138 К 43
Киреенко, Н. Маркетинговый анализ рынка мяса и мясопродуктов Беларуси [] / Н. Киреенко> // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2013. - № 11. - С. 16-29 : табл. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1818-9806 Кл.слова (ненормированные): РЫНОК -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОИЗВОДСТВО МЯСА -- ПРОИЗВОДСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- ПОТРЕБЛЕНИЕ НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- СПРОС -- ВНУТРЕННИЙ РЫНОК -- ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА -- МТБ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- МЕТОДЫ -- СНГ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1)
Найти похожие
|
>10. ![](http://catalog.belal.by/belal.by/irbis64r_01/images/printer.jpg)
| 339.138 К 43
Киреенко, Н. Рынок маркетинговых исследований: современные тенденции и направления развития [] / Н. Киреенко, А. Бартош> // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2015. - № 1. - С. 2-17 : ил. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1818-9806 Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СТРАНЫ МИРА -- 15-13
Доп.точки доступа: Бартош, А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1)
Найти похожие
|
|
|