На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (393)Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук» (6)Библиотека-депозитарий ФАО (2)Органическое сельское хозяйство (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=339.138<.>)
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50  
1.


    Гурский, В. Л.
    Проблемы формирования системы маркетинга в АПК Республики Беларусь [] / В.Л. Гурский // Весцi Акадэмii аграрных навук Рэспублiкi Беларусь. - 1998. - 4. - С. 50-58 . - ISSN 0321-1657
УДК

Кл.слова (ненормированные):
рынки -- торговля -- информация -- конкуренция -- сельское хозяйство -- Беларусь -- электронная почта -- компьютеризация -- Беларусь -- с-х предприятия


Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

2.


    Крылович, Т. А.
    Государственное регулирование в системе агробизнеса [] / Т.А. Крылович, В.Г. Крестовский // Весцi Акадэмii аграрных навук Рэспублiкi Беларусь. - 1998. - 3. - С. 20-23 . - ISSN 0321-1657
УДК

Кл.слова (ненормированные):
Беларусь -- предпринимательская деятельность -- маркетинг -- концепции -- с-х производство -- протекционизм -- рыночная экономика -- корпорации -- рынки -- государственная политика -- апк -- государственная программа
Аннотация: Концептуальные основы предпринимательства в агропромышленном комплексе. Принципы, методы и рычаги государственного регулирования в системе агробизнеса. Формы поддержки корпоративного предпринимательства. Поддержка малого и среднего агробизнеса.


Доп.точки доступа:
Крестовский, В.Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

3.


    Чухманова, А. Е.
    Некоторые аспекты управления маркетинговой деятельностью сельскохозяйственных предприятий [] / А.Е. Чухманова // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси : Межведомственный тематический сборник / Белорусский научно-исследовательский институт аграрной экономики. - Минск, 1998. - Вып.26. - С. 270-271
УДК

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- маркетинг -- Беларусь -- СНГ -- с-х предприятия -- рыночная экономика
Аннотация: Маркетинговая система управления сельскохозяйственным предприятием.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/338.43 (1), ХР (1)
Свободны: ОКД/338.43 (1), ХР (1)

Найти похожие

4.


    Коротина, А. Н.
    Маркетинговые исследования рынка молочной продукции [] / А.Н. Коротина // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси : Межведомственный тематический сборник / Белорусский научно-исследовательский институт аграрной экономики. - Минск, 1998. - Вып.26. - С. 169-172
УДК

Кл.слова (ненормированные):
продукты питания -- маркетинг -- рынки -- торговля -- Беларусь -- молочные продукты
Аннотация: Результаты маркетингового исследования по оценке потенциальных возможностей Рогачевского молочно-консервного комбината и его позиций на локальном рынке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/338.43 (1), ХР (1)
Свободны: ОКД/338.43 (1), ХР (1)

Найти похожие

5.


    Валуев, В. В.
    Маркетинг и оптово-овощной рынок [] / В.В. Валуев, З.М. Ильина // Овощеводство : Сборник научных трудов / Белорусский научно-исследовательский институт овощеводства. - Минск, 1999. - Вып.11. - С. 50-53
УДК

Кл.слова (ненормированные):
овощи -- агропромышленная интеграция -- интеграция -- торговля -- аукцион -- рынок сбыта -- зарубежный опыт -- овощеводство
Аннотация: Роль маркетинга в становлении и развитии рынка овощей в современных условиях.


Доп.точки доступа:
Ильина, Зинаида Макаровна (член-корреспондент Национальной академии наук Беларуси ; 1937—2014)

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)

Найти похожие

6.


    Байгот, Л. Н.
    Создание и функционирование агромаркетинговых коммерческих служб [] / Л.Н. Байгот, Н.В. Киреенко // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси : Межведомственный тематический сборник / Белорусский научно-исследовательский институт аграрной экономики. - Минск, 1999. - Вып.27. - С. 3-16
УДК

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- торговля -- продукция сельского хозяйства -- сбыт -- организационная структура -- структура -- посредники -- реклама -- Беларусь -- СНГ
Аннотация: Организационнная структура и формы агромаркетинговых коммерческих служб. Модель организации и функционирования такой службы.


Доп.точки доступа:
Киреенко, Н.В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД/338.43 (1)
Свободны: ОКД/338.43 (1)

Найти похожие

7.


    Климова, М. Л.
    Проблемы этики и конкурентоспособности производителей масла [] / М.Л. Климова // Механизация и электрификация сельского хозяйства : Межведомственный тематический сборник / Республиканское унитарное предприятие "Белорусский научно-исследовательский институт механизации сельского хозяйства". - Минск, 2003. - Вып.37, Т.2 : Механизация кормопроизводства и животноводства. - с. . - Библиогр. в конце ст.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
масложировая промышленность -- пищевая промышленность -- сливочное масло -- молочные продукты -- комбинированные продукты питания -- продукты питания -- молочная промышленность -- СНГ


Доп.точки доступа:
Республиканское унитарное предприятие "Белорусский научно-исследовательский институт механизации сельского хозяйства"

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/631.3 (1), ХР (1)
Свободны: ОКД/631.3 (1), ХР (1)

Найти похожие

8.


    Коротина, А. Н.
    Формирование маркетинговой системы на молокоперерабатывающем предприятии [] / А.Н. Коротина, И.В. Корнович // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси : Межведомственный тематический сборник / Институт аграрной экономики Национальной академии наук Беларуси. - Минск, 2003. - Вып.31. - С. 72-75. - Библиогр. в конце ст.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- перерабатывающие отрасли апк -- апк -- молокозаводы -- пищевые предприятия -- рынки сбыта -- рынки -- Беларусь -- СНГ


Доп.точки доступа:
Корнович, И.В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/338.43 (1), ХР (1)
Свободны: ОКД/338.43 (1), ХР (1)

Найти похожие

9.


   
    Организация маркетинга селекции крупного рогатого скота в Республике Беларусь [] / Н. В. Казаровец [и др.] // Зоотехническая наука Беларуси : сборник научных трудов / Республиканское унитарное предприятие "Институт животноводства Национальной академии наук Беларуси". - Жодино, 2005. - Т. 40. - С. 63-67
УДК

Кл.слова (ненормированные):
КРС -- С-Х ЖИВОТНЫЕ -- СЕЛЕКЦИЯ -- ЖИВОТНЫЕ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ -- РЫНОК -- ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПРОГРАММЫ -- СЕЛЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПЛЕМЕННЫЕ ЖИВОТНЫЕ -- ПРОДАЖА -- ТОРГОВЛЯ -- АССОЦИАЦИИ СЕЛЕКЦИОНЕРОВ -- СНГ --


Доп.точки доступа:
Казаровец, Николай Владимирович (член-корреспондент Национальной академии наук Беларуси ; род. 1949); Менчукова, С.Г.; Некрашевич, А.С.; Саскевич, С.И.; Супрун, Ф.В.; Республиканское унитарное предприятие "Институт животноводства Национальной академии наук Беларуси"

Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОКД/636 (1), ХР (2)
Свободны: ОКД/636 (1), ХР (2)

Найти похожие

10.


    Субоч, Ф. И.
    Аспекты развития мясо-молочной промышленности в интеграционной системе с позиции маркетинговой стратегии [] / Ф. И. Субоч, А. В. Пилипук // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. - 2006. - № 3. - С. 17-25. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0321-1657
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- МЯСО-МОЛОЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ -- НАПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА -- АГРОПРОМЫШЛЕННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ПРОДУКЦИЯ ЖИВОТНОВОДСТВА -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА -- МТБ -- ПРОИЗВОДСТВО МОЛОКА -- ПРОИЗВОДСТВО МЯСА -- ПРОИЗВОДСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ -- ИННОВАЦИИ -- ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЕ ГРУППЫ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА -- КОНТРОЛЬ -- БЕЛАРУСЬ --
Аннотация: В статье рассматриваются аспекты развития интеграционных процессов мясо-молочной промышленности АПК с позиции маркетинговой стратегии. Для повышения эффективности мясо-молочного подкомплекса предлагается создание организационно-управленческой модели вертикально интегрированной маркетинговой структуры на юге Минской области. Обоснована перспективность ориентации деятельности интегрированных структур на удовлетворение и развитие потребностей конкретных целевых сегментов потребителей. Выделяются основные этапы стратегии и направления ее совершенствования. Внутри каждого этапа описывается комплекс ключевых мероприятий и мер, необходимых для становления и развития предприятий, входящих в состав интегрированного формирования. Определены основные элементы конкурентоспособности и аспекты ее влияния на эффективность деятельности интегрированной структуры.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Пилипук, Андрей Владимирович (член-корреспондент Национальной академии наук Беларуси ; род. 1980)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси