Поисковый запрос: (<.>U=339.138<.>) |
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Алхатиб А. Б. Проблемы развития маркетинговой деятельности на предприятиях мясоперерабатывающей промышленности Республики Беларусь/А. Б. Алхатиб // Аграрная экономика. -Минск, 2007,N № 2.-С.24-27
|
>2.
| Смеян А. Маркетинг как механизм совершенствования системы реализации продукции птицеводства/А. Смеян // Аграрная экономика. -Минск, 2007,N № 4.-С.22-26
|
>3.
| Любецкий П. Моделирование маркетинговой стратегии мясокомбината/П. Любецкий // Аграрная экономика. -Минск, 2009,N № 2.-С.35-40
|
>4.
| Жудро М. Методика расчета упущенной выгоды при эксплуатации аграрной техники/М. Жудро // Аграрная экономика. -Минск, 2010,N № 11.-С.40-45
|
>5.
| Жудро В. Формирование эффективных кластерных моделей гармоничного развития агробизнеса и сельских территорий/В. Жудро // Аграрная экономика. -Минск, 2011,N № 2.-С.37-43
|
>6.
| Шишко В. Устойчивое развитие регионального рынка молока и молочных продуктов/В. Шишко // Аграрная экономика. -Минск, 2011,N № 6.-С.35-42
|
>7.
| Киреенко Н. Методика оценки маркетингового потенциала аграрных предприятий/Н. Киреенко // Аграрная экономика. -Минск, 2012,N № 2.-С.31-41
|
>8.
| Назарова М. Формирование адаптивной маркетинговой стратегии на мясоперерабатывающих предприятиях в новых условиях хозяйствования/М. Назарова, С. Основин // Аграрная экономика. -Минск, 2012. т.№ 11.-С.40-44
|
>9.
| Киреенко Н. Маркетинговый анализ рынка мяса и мясопродуктов Беларуси/Н. Киреенко // Аграрная экономика. -Минск, 2013,N № 11.-С.16-29
|
>10.
| Киреенко Н. Рынок маркетинговых исследований: современные тенденции и направления развития/Н. Киреенко, А. Бартош // Аграрная экономика. -Минск, 2015,N № 1.-С.2-17
|
|
|