Поисковый запрос: (<.>U=339.133<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
| Шишко В. Потребительские предпочтения как фактор формирования спроса на молочные продукты (на примере Гродненской области)/В. Шишко // Аграрная экономика. -Минск, 2008,N № 11.-С.11-15
|
>2.
| Стешиц О. Анализ состояния продовольственного рынка Республики Беларусь с использованием коэффициента ценовой эластичности спроса/О. Стешиц // Аграрная экономика. -Минск, 2012,N № 4.-С.2-9
|
>3.
| Шишко В. И. Рынок молочной продукции Республики Беларусь: совершенствование маркетинговой деятельности/В. И. Шишко // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2010,N № 2.-С.21-27
|
>4.
| Стешиц О. В. Анализ спроса и особенностей его формирования на внутреннем продовольственном рынке/О. В. Стешиц // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 2015. т.Вып. 43.-С.221-229
|
>5.
| Валялкина Е. М. Факторы, определяющие производство и потребление йогурта и родственных продуктов в Республике Беларусь/Е. М. Валялкина, Е. В. Ефимова // Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья. -Минск, 2009. т.[3].-С.72-78
|
>6.
| Томашевич С. Е. Изучение потребительских предпочтений шоколада путем анкетирования резидентов Республики Беларусь/С. Е. Томашевич, И. И. Кондратова, Н. Д. Бахар // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2016,N № 2(32).-С.90-96
|
>7.
| Назарова М. Методические подходы по совершенствованию товарной политики интегрированных структур на основе изучения покупательского поведения/М. Назарова // Аграрная экономика. -Минск, 2017,N № 1(260).-С.42-51
|
|