На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=электронные торговые площадки<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 339/Г 75
Автор(ы) : Гракун В.
Заглавие : Электронные торговые площадки - эффективный инструмент повышения конкурентоспособности организаций АПК
Место публикации : Аграрная экономика: ежемесячный научный журнал/ Национальная академия наук Беларуси, Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2020. - № 5(300). - С. 30-36. - ISSN 1818-9806 (Шифр Ж 293/2020/5). - ISSN 1818-9806
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339 + 004.738.5 + 63 + 005.932.2 + (476) + (1-67ЕАЭС)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сельское хозяйство--с-х предприятия--предприятия--конкурентоспособность--агробизнес--электронная коммерция--предпринимательская деятельность--электронная торговля--торговля--электронные торговые площадки--интернет--информационные сети--государственные закупки--закупки--торговые дома--страны еаэс--беларусь--страны мира--20-23
Аннотация: Рассмотрены теоретические и методологические основы процессов создания и функционирования электронных торговых площадок. Обоснованы цели, задачи, функции и виды последних с учетом специфики деятельности продавцов и покупателей, особенностей построения организационных и информационных систем управления. Изучена практика работы электронных торговых площадок в государствах, являющихся членами Евразийского экономического союза. Предложен авторский научный подход к повышению эффективности функционирования агропромышленного комплекса путем внедрения методов и стратегий электронного агробизнеса.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (выпуск продолж. издания)
Шифр издания : 004.738.5/М 70
Автор(ы) : Мицкевич С. М.
Заглавие : Перспективные направления использования интернет-технологий при продвижении продовольственных товаров на внутренний и внешние рынки
Коллективы : Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси"
Место публикации : Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси: межведомственный тематический сборник/ Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2019. - Вып. 47. - С. 224-235: ил. (Шифр Ж 123/2019/47)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 004.738.5 + 339.138 + 339.187 + 664-021.66
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продукты питания--продвижение товара--информационные технологии--технологии--интернет--информационные сети--маркетинг--сбыт--рынок--внутренний рынок--внешний рынок--электронный маркетинг--маркетинговые коммуникации--электронная торговля--торговля--электронные торговые площадки--19-24
Аннотация: Обосновано значение системы Интернет в коммуникационной деятельности предприятий - производителей продовольственной продукции. Обобщен опыт использования интернет-технологий при продвижении продовольственных товаров; проведен анализ основных направлений и инструментов интернет-продвижения на внутренний и внешние рынки.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси