Поисковый запрос: (<.>K=розничная торговля<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
>1.
| Гончаров А. Оптимизация параметров развития районного потребительского общества/А. Гончаров // Аграрная экономика. -Минск, 2006,N № 10.-С.44-51
|
>2.
| Адинцова А. Специфика формирования каналов распределения продукции мясоперерабатывающих предприятий агропромышленного комплекса Республики Беларусь/А. Адинцова // Аграрная экономика. -Минск, 2006,N № 11.-С.29-31
|
>3.
| Гончаров А. Экономический механизм формирования розничного товарооборота торговых предприятий потребительских обществ/А. Гончаров // Аграрная экономика. -Минск, 2007,N № 4.-С.31-34
|
>4.
| Тюрин И. Методические подходы к нивелированию транспортных расходов розничной торговли с учетом влияния региональных особенностей/И. Тюрин // Аграрная экономика. -Минск, 2007,N № 5.-С.37-42
|
>5.
| Пилипук А. В. Формирование фирменных торговых систем в аграрном комплексе/А. Пилипук // Аграрная экономика. -Минск, 2007,N № 8.-С.13-19
|
>6.
| Данильченкова В. Повышение эффективности торговой деятельности в агрогородках/В. Данильченкова // Аграрная экономика. -Минск, 2008,N № 1.-С.34-40
|
>7.
| Расторгуев П. Тенденции развития корпоративных систем обеспечения качества и безопасности в мировой аграрной экономике/П. Расторгуев, Е. Расторгуева, Е. Почтовая // Аграрная экономика. -Минск, 2011,N № 10.-С.18-22
|
>8.
| Пилипук А. В. Конкурентный потенциал предприятий плодоовощеконсервной промышленности Беларуси в контексте мировых тенденций/А. Пилипук // Аграрная экономика. -Минск, 2012. т.№ 12.-С.27-36
|
>9.
| Ильина З. М. Тенденции развития торговой инфраструктуры продовольственного рынка Беларуси/З. Ильина, Н. Киреенко // Аграрная экономика. -Минск, 2014,N № 10.-С.2-20
|
>10.
| Шебеко К.К. Институциональные аспекты форм работы операторов рынка продовольствия в каналах товародвижения/К.К. Шебеко // Весцi Акадэмii аграрных навук Рэспублiкi Беларусь. -Мiнск:Рэдакцыйна-выдавецкi цэнтр БелНДI эканомiкi i iнфармацыi АПК, 2001,N N4.-С.18-22
|
>11.
| Ильина З. М. Зарубежный опыт организации оптового рынка овощей/З.М. Ильина, В.В. Валуев // Овощеводство. -Минск, 1999. т.Вып.11.-С.46-50
|
>12.
| Тесленок Н.Г. Формирование рыночных каналов сбыта сельскохозяйственной продукции/Н. Г. Тесленок // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 2005,N Вып. 33.-С.356-361
|
>13.
| Шалушкова Л. П. Рациональные схемы разделки мяса для розничной торговли/Л. П. Шалушкова, С. А. Гордынец // Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья. -Минск, 2007.-С.90-98
|
>14.
| Практические аспекты применения маркетингового анализа при исследовании рынка (на примере снэковой продукции)/А. Шпак [и др.] // Аграрная экономика. -Минск, 2016,N № 8(255).-С.34-49
|
>15.
| Рыбалко Ю. Продовольственный ритейл и его роль в повышении эффективности интеграционных структур/Ю. Рыбалко // Аграрная экономика. -Минск, 2016,N № 12(259).-С.29-34
|
>16.
| Карпенко Е. Управление портфелем собственных торговых марок на белорусском рынке/Е. Карпенко, В. Карпенко, Д. Ещик // Аграрная экономика. -Минск, 2018,N № 5(276).-С.22-27
|
>17.
| Свистун О. В. Тенденции развития потребительского рынка продовольственных товаров в Республике Беларусь/О. В. Свистун // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 2018. т.Вып. 46.-С.241-250
|
>18.
| Формирование каналов реализации органической продукции на внутреннем рынке/А. В. Мелещеня [и др.] // Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья. -Минск, 2020. т.Вып. 14.-С.9-14
|
|