Поисковый запрос: (<.>K=потребительский спрос<.>) |
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Ильина З. М. Рынок сельскохозяйственной продукции и продовольственная безопасность/З. Ильина // Аграрная экономика. -Минск, 2006,N № 9.-С.27-32
|
>2.
| Воронцова Т. Анализ процесса развития регионального рынка хлебопродуктов/Т. Воронцова // Аграрная экономика. -Минск, 2007,N № 9.-С.34-39
|
>3.
| Аттахир М. Применение анализа Парето для выявления наиболее важных факторов спроса населения на свежие овощи/М. Аттахир // Аграрная экономика. -Минск, 2008,N № 4.-С.35-40
|
>4.
| Ильина З. М. Продовольственная безопасность: к вопросу о мониторинге/З. Ильина // Аграрная экономика. -Минск, 2008,N № 9.-С.8-12
|
>5.
| Шишко В. Потребительские предпочтения как фактор формирования спроса на молочные продукты (на примере Гродненской области)/В. Шишко // Аграрная экономика. -Минск, 2008,N № 11.-С.11-15
|
>6.
| Демидчик Г. Экспорт сельскохозяйственной продукции: перспективы поставок яиц из Республики Беларусь в зарубежные страны/Г. Демидчик // Аграрная экономика. -Минск, 2009,N № 5.-С.17-22
|
>7.
| Ильина З. М. Социальные последствия экономического кризиса (о некоторых итогах конференции ООН на уровне министров, проходившей 7-8 декабря 2009 г. в г. Алматы, Республика Казахстан)/З. Ильина, Л. Енчик // Аграрная экономика. -Минск, 2010,N № 1.-С.7-12
|
>8.
| Третьяк Л. Современные тенденции мирового рынка фруктов/Л. Третьяк // Аграрная экономика. -Минск, 2010,N № 7.-С.53-56
|
>9.
| Мирочицкая И. Обоснование рациональной ассортиментной структуры продукции предприятия методом рангового анализа/И. Мирочицкая, О. Марчук // Аграрная экономика. -Минск, 2011,N № 6.-С.14-19
|
>10.
| Давидович Н. Рынок зерна: теоретические основы функционирования/Н. Давидович // Аграрная экономика. -Минск, 2011,N № 8.-С.53-62
|
>11.
| Стешиц О. Анализ состояния продовольственного рынка Республики Беларусь с использованием коэффициента ценовой эластичности спроса/О. Стешиц // Аграрная экономика. -Минск, 2012,N № 4.-С.2-9
|
>12.
| Шалаева О. Многовариантные прогнозы потребления молока и молокопродуктов в Республике Беларусь/О. Шалаева, В. Колеснев // Аграрная экономика. -Минск, 2013. т.№ 8.-С.11-17
|
>13.
| Киреенко Н. Маркетинговый анализ рынка мяса и мясопродуктов Беларуси/Н. Киреенко // Аграрная экономика. -Минск, 2013,N № 11.-С.16-29
|
>14.
| Мирочицкая И. Обоснование рациональной ассортиментной структуры продукции предприятия методом рангового анализа/И. Мирочицкая, О. Марчук // Аграрная экономика. -Минск, 2015,N № 2.-С.30-35
|
>15.
| Скакун А. С. Социально-экономические проблемы развития села Беларуси/А.С. Скакун // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск, 2003,N № 3.-С.38-42
|
>16.
| Гануш Г. И. Современные тенденции и приоритеты в овощеводстве Беларуси/Г. И. Гануш // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск, 2005,N № 1.-С.17-21
|
>17.
| Енчик Л.Т. Теоретические основы формирования конкурентоспособности продукции/Л. Т. Енчик // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2005,N № 5.-С.27-29
|
>18.
| Гусаков В. Г. Стратегия обеспечения продовольственной независимости Беларуси/В. Г. Гусаков // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2006,N № 2.-С.5-12
|
>19.
| Драгун Н.П. Анализ конкуренции в молочной отрасли на примере предприятий Гомельской области/Н. П. Драгун, Е. М. Карпенко // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2006,N № 2.-С.32-35
|
>20.
| Климова М. Л. Маркетинговые исследования в области потребительских предпочтений по молочной продукции/М. Л. Климова // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2006,N № 5.-С.27-29
|
|
|