На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (20)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=посредники<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Байгот Л.Н., Киреенко Н.В.
Заглавие : Создание и функционирование агромаркетинговых коммерческих служб
Место публикации : Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси: Межведомственный тематический сборник/ Белорусский научно-исследовательский институт аграрной экономики. - Минск, 1999. - Вып.27. - С.3-16 (Шифр Ж 123/1999/27)
УДК : 339.138 + 631.155.2 + 658.8 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--торговля--продукция сельского хозяйства--сбыт--организационная структура--структура--посредники--реклама--беларусь--снг
Аннотация: Организационнная структура и формы агромаркетинговых коммерческих служб. Модель организации и функционирования такой службы.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (выпуск продолж. издания)
Шифр издания : 631.3/М 69
Автор(ы) : Михайловский Е. И., Перепечаев А. Н.
Заглавие : Формирование системы фирменного технического сервиса сельскохозяйственной техники
Место публикации : Механизация и электрификация сельского хозяйства: межведомственный тематический сборник/ Национальная академия наук Беларуси, Республиканское унитарное предприятие "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по механизации сельского хозяйства". - Минск: Беларуская навука, 2022. - Вып. 55. - С. 240-244: рис. (Шифр Ж 119/2022/55)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 631.3 + 658.818.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): с-х машиностроение--заводы--промышленные предприятия--с-х техника--техника--сбыт--маркетинг--посредники--дилеры--торговля--инженерно-технический сервис--агросервис--фирменный сервис--техобслуживание--запасные части--ремонт--организация работы--эффективность--22-30
Аннотация: Приведены структура существующей системы фирменного сервиса сельскохозяйственной техники с учетом ряда факторов, влияющих на его качество; маркетинговая формула стратегии продвижения на рынке товаров и услуг; основные функции дилерского центра при организации фирменного сервиса сельскохозяйственной техники и принципы организации системы фирменного сервиса; определена одна из основных проблем, ограничивающая рост производства. На основании анализа зарубежного и отечественного опыта предложены наиболее эффективные формы создания систем фирменного сервиса сельскохозяйственных машин с учетом специфики их работы. Определена связь между объемами производства сельскохозяйственных машин и объемами их сбыта с маркетинговой и логистической деятельностью, а также организацией фирменного технического сервиса на основе дилерской системы.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (выпуск продолж. издания)
Шифр издания : 339.3/С 56
Автор(ы) : Калюк В. И., Калюк В. А., Бычек И. И., Дегтяревич И. И.
Заглавие : Совершенствование каналов товародвижения предприятий молочной отрасли
Место публикации : Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси: межведомственный тематический сборник/ Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2023. - Вып. 51. - С. 112-121: табл. (Шифр Ж 123/2023/51)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339.3 + 637.1/.3 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): молочная промышленность--пищевая промышленность--промышленные предприятия--пищевые предприятия--предприятия--молочные продукты--продукты питания--внутренний рынок--рынок--сбыт--маркетинг--логистика--менеджмент--посредники--дилеры--оптимизация--экономическая эффективность--экономические показатели--беларусь--страны мира--23-26
Аннотация: Приведены результаты исследований по вопросу определения направлений совершенствования деятельности предприятий молочной отрасли в области оптимизации их каналов товародвижения, что в конечном счете позволит сократить затраты на транспортировку и, соответственно, увеличить прибыль. Представлены комплекс конкретных мероприятий, а также расчет и анализ вариантов использования посредника в каналах распределения реализуемой продукции на внутреннем рынке и без него. Рассчитан потенциально возможный экономический эффект от участия вышеупомянутого посредника в модели предлагаемого канала распределения готовой молочной продукции предприятия.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси