На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (76)Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук» (1)Библиотека-депозитарий ФАО (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=полезность<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
631.164.6
Б95


    Бычков, Н. А.
    Как оценить стоимость убыточных предприятий в процессе реорганизации [] / Н.А. Бычков // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук = Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук = Proceedings of the National Academy of Sciences of Belarus. Agrarian series. - 2004. - № 1. - С. 10-16. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0321-1657
УДК

Кл.слова (ненормированные):
убыточные хозяйства -- хозяйства -- финансовое положение -- анализ хозяйственной деятельности -- аренда -- рыночные цены -- цены -- кредитоспособность -- кредит -- управление -- ликвидность -- баланс -- основные средства -- основные фонды -- аукционы -- расчет -- договоры -- стоимостные оценки -- Беларусь -- СНГ
Аннотация: Оценка убыточной организации представляет собой упорядоченный целенаправленный процесс определения в денежном выражении стоимости предприятия с учетом потенциального и реального времени в условиях конкретного рынка. Целью этого процесса является расчет в денежном выражении стоимости, которая может быть наиболее вероятной продажной ценой и характеризовать свойство предприятия как товара, т.е. его полезность и затраты, необходимые для его полезности. Предприятие в целом или его часть могут быть объектом купли-продажи, залога, аренды и других сделок, связанных с установлением, изменением и прекращением прав собственности. В статье раскрываются методы оценки стоимости имущества убыточных сельскохозяйственных организаций и механизм практического их использования на примере конкретного объекта применительно к условиям Республики Беларусь.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Имеются экземпляры в отделах: всего 2
Свободны: 2

Найти похожие

2.
637.12
Ч-49


    Чернигина, Е. Н.
    Исследование предпочтений молока питьевого среди потребителей г. Минска [] / Е. Н. Чернигина // Пищевая промышленность: наука и технологии : рецензируемый научно-технический журнал. - 2018. - Т. 11, № 4(42). - С. 33-40 : цв. ил. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-4794
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ЖИДКИЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- МОЛОКО -- ПИТЬЕВОЕ МОЛОКО -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- СПРОС -- ПОТРЕБНОСТИ -- МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ -- МАРКЕТИНГ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- КАЧЕСТВО -- МОЛОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК -- РЫНОК -- МИНСК -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ -- 19-05
Аннотация: Изложены результаты исследований по определению предпочтений жителей г. Минска на рынке молока питьевого. Показаны предпочтения респондентов в отношении потребления, периодичности приобретения, температурной обработки, торговой марки, объема и критериев выбора молока питьевого. Выявлена необходимость изучения рынка молока питьевого, обосновано значение продукта в питании населения. Молоко является продуктом повседневного спроса, значительная доля опрошенных предпочитает пастеризованное молоко другим видам температурной обработки молока, важное значение для потребителей имеет торговая марка, вид упаковки, объем приобретаемого продукта. Отмечается возросшее внимание опрашиваемых к информационной составляющей товара. Выяснено, что респонденты в большинстве консервативны при выборе продукта, главным фактором при выборе молока питьевого для респондентов г. Минска является его полезность. Рассмотрена ситуация, связанная с индивидуальной непереносимостью молока потребителями, низколактозные и безлактозные виды молочной продукции, вырабатываемые промышленностью Республики Беларусь, недостаточное присутствие таких товаров торговой сети. Также респонденты не широко информированы о безлактозном виде молока, рекламные мероприятия в достаточной степени не проводятся. В ходе исследований установлено, что предприятия торговли начинают выстраивать сегментацию не только по продукту, но и по потребителю; упрощают выкладку исходя из цели покупки; стараются стимулировать импульсные приобретения молока; сужают ассортимент в небольших магазинах до ходовых позиций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

3.
664.87
У 49


    Уложинова, М. Ю.
    Потребительские предпочтения пищевых концентратов функционального назначения / М. Ю. Уложинова, Ю. С. Усеня // Пищевая промышленность: наука и технологии : рецензируемый научно-технический журнал. - 2021. - Т. 14, № 1(51). - С. 93-100 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-4794
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПИЩЕВЫЕ КОНЦЕНТРАТЫ -- ПИЩЕВЫЕ ПОЛУФАБРИКАТЫ -- ПРОИЗВОДСТВО -- ОБОГАЩЕНИЕ -- ПЕРЕВАРИМАЯ КЛЕТЧАТКА -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО ПИТАНИЯ -- ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ -- ПИТАНИЕ ЧЕЛОВЕКА -- КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ -- КАЧЕСТВО -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 21-15
Аннотация: Питание является одним из основных факторов, определяющих здоровье человека. Продукты питания функционального назначения помогают снизить риск заболеваний. Разработка новых видов пищевых концентратов функционального назначения, которые будут конкурентоспособными как на внутреннем, так и на внешнем рынке, должна основываться на предпочтениях потребителей. Представлено маркетинговое исследование потребительских предпочтений в отношении пищевых концентратов функционального назначения. Исследование проведено в форме социологического опроса. Определена целевая аудитория, рассмотрены вопросы "здорового питания" и причины отказа от употребления пищевых концентратов функционального назначения. Установлены наиболее значимые критерии при выборе продуктов функционального назначения: "полезность" - 18,33 %, "безопасность" - 16,72 %, "вкус" - 15,56 %. С учетом полученных результатов разработана линейка пищевых концентратов, обогащенных клетчаткой льняной, являющейся источником омега-3 ПНЖК.


Доп.точки доступа:
Усеня, Ю. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси