Поисковый запрос: (<.>K=мясные продукты<.>) |
Общее количество найденных документов : 125
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Адинцова А. Специфика формирования каналов распределения продукции мясоперерабатывающих предприятий агропромышленного комплекса Республики Беларусь/А. Адинцова // Аграрная экономика. -Минск, 2006,N № 11.-С.29-31
|
>2.
| Алхатиб А. Б. Проблемы развития маркетинговой деятельности на предприятиях мясоперерабатывающей промышленности Республики Беларусь/А. Б. Алхатиб // Аграрная экономика. -Минск, 2007,N № 2.-С.24-27
|
>3.
| Алхатиб Али Башир Анализ конкурентных позиций КУП "Минский мясокомбинат"/Али Башир Алхатиб // Аграрная экономика. -Минск, 2007,N № 10.-С.37-42
|
>4.
| Ловкис З. В. Перспективы развития пищевой промышленности и создания новых видов продуктов питания/З. Ловкис // Аграрная экономика. -Минск, 2008,N № 9.-С.26-32
|
>5.
| Молчанов А. Внешняя торговля агропродовольственными товарами Беларуси с государствами ЕврАзЭС: основные характеристики/А. Молчанов // Аграрная экономика. -Минск, 2009,N № 1.-С.57-63
|
>6.
| Киреенко Н. Стратегия организации сбытовой деятельности на перерабатывающем предприятии: практический опыт/Н. Киреенко // Аграрная экономика. -Минск, 2009,N № 4.-С.42-46
|
>7.
| Киреенко Н. Стратегия позиционирования мясной продукции на рынке/Н. Киреенко // Аграрная экономика. -Минск, 2010,N № 1.-С.41-47
|
>8.
| Алхатиб А. Б. Проектирование маркетинговых стратегий ОАО "Оршанский мясоконсервный комбинат" на основе SWOT-анализа/А. Б. Алхатиб // Аграрная экономика. -Минск, 2010,N № 1.-С.48-52
|
>9.
| Алхатиб А. Б. Оценка конкурентоспособности мясоперерабатывающих предприятий на рынке Витебской области/А. Б. Алхатиб // Аграрная экономика. -Минск, 2010,N № 7.-С.41-46
|
>10.
| Киреенко Е. Диверсификация каналов и направлений сбыта продукции мясоперерабатывающего комплекса/Е. Киреенко // Аграрная экономика. -Минск, 2011,N № 2.-С.55-63
|
>11.
| Напреева Н. Оценка открытости локальных рынков мясомолочной продукции в региональной логистике/Н. Напреева // Аграрная экономика. -Минск, 2012,N № 6.-С.45-50
|
>12.
| Назарова М. Формирование адаптивной маркетинговой стратегии на мясоперерабатывающих предприятиях в новых условиях хозяйствования/М. Назарова, С. Основин // Аграрная экономика. -Минск, 2012. т.№ 11.-С.40-44
|
>13.
| Ефименко А. Развитие регионального рынка мясной продукции/А. Ефименко // Аграрная экономика. -Минск, 2013. т.№ 8.-С.25-30
|
>14.
| Киреенко Н. Маркетинговый анализ рынка мяса и мясопродуктов Беларуси/Н. Киреенко // Аграрная экономика. -Минск, 2013,N № 11.-С.16-29
|
>15.
| Филюкова И. Идентификация продуктов убоя и мясной продукции согласно требованиям нового технического регламента Таможенного союза "О безопасности мяса и мясной продукции" (ТР ТС 034/2013)/И. Филюкова // Аграрная экономика. -Минск, 2015,N № 1.-С.56-62
|
>16.
| Любецкий П. Особенности стратегического маркетинга в мясоперерабатывающей отрасли АПК/П. Любецкий // Аграрная экономика. -Минск, 2015,N № 2.-С.36-40
|
>17.
| Прокопьев Н.А. Основные аспекты деятельности РУП "БелНИКТИММП" на современном этапе/Н.А. Прокопьев, В.С. Ветров // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск, 2003,N № 4.-С.69-71
|
>18.
| Гриб Е.Н. Использование природных биологически активных веществ при производстве колбасных изделий профилактического назначения с точки зрения теории адекватного питания/Е. Н. Гриб // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2005,N № 5.-С.198-200
|
>19.
| Ловкис З. В. Актуальные задачи науки и практики в создании новых конкурентоспособных продуктов питания/З. В. Ловкис // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2007,N № Спецвыпуск.-С.76-84
|
>20.
| Василенко З. В. Характеристика качества белоксодержащей добавки из зерна люпина/З. В. Василенко // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2008,N № 1.-С.107-112
|
|
|