Поисковый запрос: (<.>K=мясные продукты<.>) |
Общее количество найденных документов : 125
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Адинцова А. Специфика формирования каналов распределения продукции мясоперерабатывающих предприятий агропромышленного комплекса Республики Беларусь/А. Адинцова // Аграрная экономика. -Минск, 2006,N № 11.-С.29-31
|
>2.
| Алхатиб А. Б. Проблемы развития маркетинговой деятельности на предприятиях мясоперерабатывающей промышленности Республики Беларусь/А. Б. Алхатиб // Аграрная экономика. -Минск, 2007,N № 2.-С.24-27
|
>3.
| Алхатиб Али Башир Анализ конкурентных позиций КУП "Минский мясокомбинат"/Али Башир Алхатиб // Аграрная экономика. -Минск, 2007,N № 10.-С.37-42
|
>4.
| Ловкис З. В. Перспективы развития пищевой промышленности и создания новых видов продуктов питания/З. Ловкис // Аграрная экономика. -Минск, 2008,N № 9.-С.26-32
|
>5.
| Молчанов А. Внешняя торговля агропродовольственными товарами Беларуси с государствами ЕврАзЭС: основные характеристики/А. Молчанов // Аграрная экономика. -Минск, 2009,N № 1.-С.57-63
|
>6.
| Киреенко Н. Стратегия организации сбытовой деятельности на перерабатывающем предприятии: практический опыт/Н. Киреенко // Аграрная экономика. -Минск, 2009,N № 4.-С.42-46
|
>7.
| Киреенко Н. Стратегия позиционирования мясной продукции на рынке/Н. Киреенко // Аграрная экономика. -Минск, 2010,N № 1.-С.41-47
|
>8.
| Алхатиб А. Б. Проектирование маркетинговых стратегий ОАО "Оршанский мясоконсервный комбинат" на основе SWOT-анализа/А. Б. Алхатиб // Аграрная экономика. -Минск, 2010,N № 1.-С.48-52
|
>9.
| Алхатиб А. Б. Оценка конкурентоспособности мясоперерабатывающих предприятий на рынке Витебской области/А. Б. Алхатиб // Аграрная экономика. -Минск, 2010,N № 7.-С.41-46
|
>10.
| Киреенко Е. Диверсификация каналов и направлений сбыта продукции мясоперерабатывающего комплекса/Е. Киреенко // Аграрная экономика. -Минск, 2011,N № 2.-С.55-63
|
|
|